Контрольная работа: Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы
Характеристика и назначение стратегии «лидерство по продукту», разработанной Трейси и Вирсемой
Основные положения:
Стратегия бизнеса должна опираться на главную ценностную дисциплину – лидерство по продукту.
Цель стратегии: вынести свои товары и (или) услуги в царство неведомого, неиспытанного или крайне желаемого, предложить товары и услуги, которые раздвигают существующие границы эффективности и качества. Девиз наш продукт - лучший.
Для следования данной линии, компании необходимо обрести следующее свойства:
· Акцент на изобретениях, развитии продуктов и эксплуатации рынка.
· Децентрализованные, изменяемые по мере необходимости и для решена конкретных задач предпринимательские структуры. Персонал делят на мега функциональные команды или кластеры.
· Исключительный творческий потенциал и быстрота коммерциализации идей. Эти компании очень компетентны в запуске новых продуктов с максимальны шумом по их поводу. Например, Disney виртуозно разжигает воображение зрителей перед выпуском нового фильма.
· Поэтапная организация работы с четко определенной целью каждой стадии: жесткими сроками.
· Организация производственных процессов с целью обеспечения их быстроты. Постоянное стремление к сокращению временных циклов производств.
· Быстрота принятия решений.
· Эксперименты в области оплаты труда и использование идей малоизвестна разработчиков.
· Генерирование множества концепций новых продуктов с последующим Сокращением портфеля проектов и сохранением лишь тех, которые, скорее всего, будут иметь настоящий успех.
Ключевым процессом должно являться постоянная параллельная с выпуском основной продукции разработка и выпуск новой продукции, быстрое освоение новых рынков.
Разработка стратегии «лидерство по продукту» для ОАО «ЭСТА» (Ростов-на-Дону)
Для достижения целей, заданных стратегией, компании ОАО «ЭСТА» необходимо решить ряд вопросов:
1. Какова должна быть специфика основных процессов компании, систем управления, структуры и прочих элементов?
2. Каким образом разрабатываемая модель позволит производить более высокую ценность?
3. Каких пороговых уровней ценности потребует рынок при других вариантах действий? Как достичь этих пороговых уровней?
4. Насколько велик потенциальный и контролируемый рынок, на котором предлагается данная ценность?
5. Аргументы в пользу выбора данного варианта (затраты, выгоды и риски)
6. Каковы критически важные факторы, которые могут либо обеспечить успех при реализации избранного варианта стратегии, либо сорвать его реализацию?
7. Как компания осуществит переход от своего нынешнего состояния к новой модели деятельности в течение двух-трехлетнего периода?
Этапы разработки стратегии
Система управления
Управление построено на принципах процессного подхода.
Ключевые бизнес-процессы – разработка продукции, анализ рынка, продвижение продукта, сбыт.
На принципах аутсорсинга реализовано: управление обслуживанием производства, производственные мощности, управление торговыми площадями, складские площади, транспорт, обучение сотрудников.
Для управления процессами и информацией внедрена корпоративная информационная система и система управления качеством ISO, система «управление знаниями»
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--