Курсовая работа: Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе
Контрольная работа по дисциплине:
« Активные методы социально-психологического обучения »
Тема:«Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе»
Выполнил:
Годенчук Ольга Валентиновна
студентка 2 курса ППФ ОЗО
специальность педагог-психолог
№ зачётной книжки 0909
Проверил:
Благовещенск 2010
Содержание
Введение
1. Понятие об обучении
2. Общая характеристика методов обучения и их сравнительная характеристика
3.Эффективность активных методов социально-психологического обучения в условиях ВУЗа
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Появление и развитие методов активного социально-психологического обучения обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами, состоящими в том, чтобы не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.
?????????????? ?????????? ? ?????????????? ????????????????? - ????????, ??????????????? ???????????????? ??????????? ???????? ? ??????. ??? ? ?????? ???????????, ??? ??????????? ? ??????????? ? ????????????. ??? ?????? ?????? ??????? ????????????? ???????? ?????????-??????????????? ???????, ??????????? ? ???????????? ? ???????????? ????????????, ????????? ????? ?????? ???????????????? ???????? ????????, ?????????????? ? ?????????? ??? ?????????? ??????? ? ?????????? ????????? ???????? ? ?????????? ?? ?? ????????.Преподавание в вузе становится все более сложным. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории, заполненной жаждущими познания студентами. И хотя новые взгляды на обучение не принимаются многими преподавателями, нельзя игнорировать данные многих исследований, которые подтверждают, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению студентов. Говоря простым языком, студенты легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс.
Исходя из вышесказанного, можно говорить о важности, актуальности и даже необходимости выбранной темы.
1. Понятие об обучении
Обычно обучение характеризуют так: передача человеку определенных знаний, умений и навыков.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--