Курсовая работа: Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО Уралсвязьинформ
Выполнил студент:
Проверил преподаватель:
Челябинск-2006
Аннотация:
Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ». – Челябинск: ЮУрГУ, ФК, 2006, __с. Библиография литературы – _ наименования.
В работе представлен анализ существующей системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», преложена новая организационная структура аппарата управления компанией.
На базе существующей функциональной организационной структуры управления спроектирована структура управления с элементами матричной структуры.
Содержание
Введение 4
1. Анализ системы управления 5
1.1 Характеристика ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск» 5
1.2 История создания и развития предприятия 7
1.3 Правовое обеспечение деятельности предприятия 9
1.4Технико-экономическая оценка
финансово-хозяйственных показателей 10
2. Структура органов управления компанией 13
2.1 Уровни управления 15
2.2 Департаментализация 17
2.3 Дублирование работ 20
2.4 Характер передачи полномочий 21
2.5 Линейно-функциональная организационная структура 22
3 Проектирование новой организационной структуры 25
Литература 31
Введение
В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски "управление" – это функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний – в самостоятельную дисциплину, а социальный слой – в весьма влиятельную общественную силу.
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления , мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
В нашей стране пока еще не достигнуты значительные успехи в теоретическом и практическом освоении менеджмента. В обществе произошел отход от командно-административной системы управления к рыночной, в связи с этим реорганизовываются старые структуры управления и власти в государственной экономике, при этом используются западные модели управления. Однако механическое перенесение концепции управления из одной социокультурной среды в другую, слепое копирование опыта того или иного государства практически невозможно и ведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям. Менеджмент обусловлен такими базисными факторами, как тип собственности, форма государственного устройства, степень развития рыночных отношений.
Актуальность рассматриваемой темы в том, что в условиях развивающейся рыночной экономики предъявляются качественно новые требования к организационным структурам и методам принятия решения.
1. Анализ системы управления
1.1 Характеристика ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск»
Полное наименование: Открытое Акционерное Общество "Уралсвязьинформ" Челябинский филиал
Юридический адрес: Россия, 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161
Тел.: (3512) 66-26-09, факс(3512) 66-67-04.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--