Курсовая работа: Бизнес план АООТ Винзавод Виноград
РЕФЕРАТ
Курсовой проект содержит 22 с., 9 таблиц, 4 источника.
В проекте приведен бизнес-план АООТ “Винзавод “Виноград” на 1996 год. Рассчитана себестоимость производимой продукции, её цена, рентабельность продукции, производства и продаж, норма прибыли. Обоснована маркетинговая политика для получения наибольшей прибыли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................ 5
1.Описание фирмы........................................................................................... 6
1.1. Название фирмы........................................................................................ 6
1.2. Род деятельности:..................................................................................... 6
1.3. Общая характеристика товара:............................................................... 6
1.4. Ориентировочная численность персонала:.......................................... 7
2. Сводка контрольных показателей............................................................. 7
3. Текущая маркетинговая ситуация............................................................. 8
3.1. Сегментация рынка................................................................................... 8
3.2. Основные конкуренты............................................................................. 8
4. Товарная стратегия фирмы........................................................................ 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование............................................. 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар..................... 9
4.3. Планируемый объём выпуска............................................................... 10
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им....................................................... 11
5. Цена товара и планируемая прибыль..................................................... 12
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования................................................. 12
5.2. Себестоимость......................................................................................... 13
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда.............................................. 15
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования.......................................................................................... 15
5.5. Цена........................................................................................................... 16
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки...................................... 17
6. Финансовый план....................................................................................... 18
7. Проведение рекламной кампании........................................................... 18
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--