Курсовая работа: Бизнес-планирование
Введение
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования. Структура бизнес-плана
1.1. Резюме
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3.Описание продуктов и услуг
1.4. Конкуренция и конкурентное преимущество
1.5. План маркетинга. Исследование и анализ рынка сбыта
1.6. Производственный план
1.7. Организационный план
1.8. Финансовый план
2. Разработка бизнес- плана предприятия «Фаворит»
2.1. Резюме
2.2. Описание предприятия и отрасли
2.3.Описание продуктов и услуг
2.4. Конкуренция и конкурентное преимущество
2.5. План маркетинга. Исследование и анализ рынка сбыта
2.5.1. Сегментация рынка
2.5.2. Ценовая политика для бальзама «Весна-плюс»
2.5.3.Организация канала товародвижения
2.6. Производственный план
2.7. Организационная структура
2.8. Финансовый план
Заключение
Литература
Введение
Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
Известно, что наилучший способ увеличить шансы на успех – планировать свои действия и придерживаться назначенных ориентиров. План может уберечь от коммерческой деятельности, обреченной на провал. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.
Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в последовательной системе изложить свое видение бизнеса. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность которую все-таки надо исполнять, и не кое-как, а на высоком профессиональном уровне.
Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Несомненно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности.
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования. Структура бизнес-плана
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--