Курсовая работа: Блок управления подогревателем жидкостным

1.Введение

2.Конструкторская часть

2.1.Назначение устройства

2.2.Основные технические характеристики

2.3.Описание принципа функционирования

2.4.Обоснование выбора элементной базы

2.5.Расчет на действие механических нагрузок

2.6.Тепловой расчет

2.7.Расчет надежности

3. Технологическая часть

3.1.Разработка технологического процесса сборки субблока

3.2.Описание специальной технологической оснастки

3.3.Аттестация разработанного технологического процесса

4.Заключение

5.Список литературы

Приложение


1. Введение

Целью курсового проекта является ознакомление с конструкцией печатного узла и разработка технологического процесса сборки субблока. В качестве изделия для данного курсового проекта взят блок управления подогревателем жидкостным 3142.3761, применяемый при предпусковом подогреве двигателей и отопления салона автомобилей МАЗ, КАМАЗ, автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и других транспортных средств.

Конструкторская часть включает в себя изучение схемы электрической принципиальной и построение функциональной схемы, а также сборочного чертежа субмодуля и разводку ПП с помощью средств САПР – P-CAD2002. Так же конструкторская часть включает необходимые расчёты: на действие удара, на вибрацию, расчёт теплового режима радиатора, расчет надёжности.

Технологическая часть представлена разработкой технологического процесса сборки субблока с описанием применяемой технологической оснастки.

В заключении проделанной работы проведена аттестация разработанного технологического процесса.


2.Конструкторская часть

2.1 Назначение блока управления подогревателем

Блок управления предназначен для управления работой и диагностики неисправностей жидкостного подогревателя типа 14.8106, 15.8106 и их модификаций.

Блок управления предназначен для автоматического управления работой жидкостного подогревателя cпотребляемой мощностью не более 250 Вт, применяемого при предпусковом подогреве двигателей и отопления салона автомобилей МАЗ, КАМАЗ, автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и других транспортных средств поставляемых на экспорт, в страны с умеренным климатом, а также для поставки в запасные части к ним.

Блок управления по условиям эксплуатации относится к изделиям категории размещения 2 и выпускается в климатическом исполнении «У» по ГОСТ15150-69 для работы при температурах от минус 50 до плюс 65°С.

По общероссийскому классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП) блоку управления 3142.3761 присвоен код ОКП 45 7311 1327.

2.2. Характеристики

2.2.1 Потребляемая мощность не более 5 Вт.

2.2.2 Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ Р52230-2004.

2.2.3 Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритному чертежу 3142.3761 000 ГЧ. Т.е. не должны превышать размеров: 128,8*39,3*110,5 мм (В*Т*Ш).

2.2.4 Масса блока управления должна быть не более 0,4 кг.

2.2.5 Показатель безотказности – 90%, наработка до отказа не менее 6000 моточасов или 50000 включений.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 351
Бесплатно скачать Курсовая работа: Блок управления подогревателем жидкостным