Курсовая работа: Бросание игральной кости на VBA
1. Основные средства и возможности VBA
1.1 Использование VBA в Microsoft Excel
1.2 Адресация ячеек в Excel
2. Игральная кость. Имитация бросания игральной кости
2.1 Постановка задачи и план решения
2.2Описание программы
3. Исходный текст
Заключение
Библиографический список
В ведение
Программное обеспечение прикладного уровня представляет собой комплекс программ, с помощью которых на данном месте выполняется конкретная задача. Спектр этих задач может быть достаточно широк, от производственных до творческих и развлекательно-обучающих программ. Огромный функциональный диапазон приложений обусловлен наличием прикладных программ для различных видов деятельности.
Прикладные программы предназначены для того, чтобы обеспечить применение вычислительной техники в различных сферах деятельности человека. Помимо создания новых программных продуктов разработчики прикладных программ большие усилия тратят на совершенствование и модернизацию популярных систем, создание их новых версий. Новые версии, как правило, поддерживают старые, сохраняя преемственность, и включают в себя базовый минимум (стандарт) возможностей.
1. Основные средства и возможности VBA
Visual Basic for Application ( VBA ) – развитая система визуального программирования для создания прикладных программ в среде MicrosoftOffice. С помощью VBA можно создавать объекты управления графического интерфейса пользователя, задавать и изменять свойства объектов, подключать к ним соответствующий программный код. Методика программирования с использованием средств VBA сводится к следующему:
- создание объектов управления и контроля (диалоговые окна, пиктограммы, меню);
- разработка процедур, используемых при вызове объектов.
Прикладные программы на языке VBA оперируют со следующими понятиями:
- объект управления и контроля – экранные формы, графические элементы внутри форм, в том числе текстовые окна, линейки прокрутки, пиктограммы, окна-списки, командные кнопки и др.;
- свойство(параметр) – характеристика или атрибут объекта управления;
- метод доступа – аналогичное понятиям функция, оператор, который воздействует всегда на объект;
- процедура – подпрограммы и функции, произвольная последовательность операторов VBA; процедуры делятся на событийные (запускаются при наступлении событий) и общие процедуры.
Программы на языке VBA для приложений, функционирующих в Excel 5ю0, создаются двумя способами:
- в автоматическом режиме как результат построения клавишной макрокоманды;
- в неавтоматическом режиме путем создания программного кода.
Для создания программного модуля в составе рабочей книги выполняется команда меню ВСТАВКА, Макрос с указанием типа макроса – Модуль. При этом создается новый рабочий лист со стандартным именем Модуль и порядковым номером программного модуля в рабочей книге. Имя модульного листа можно изменить.
При работе с модулем на экран выводится новая панель инструментов VisualBasic.
Первый ряд кнопок панели (слева направо):
<Вставка Модуля> - вставляет в активную рабочую книгу новый программный модуль;
<Редактор Меню> - редактирование строк и команд меню рабочей книги;
<Просмотр Объектов> - просмотр списка доступных в текущей рабочей книге процедур, модулей, и объектов и их свойств.
Второй ряд кнопок:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--