Курсовая работа: Бросание игральной кости на VBA

1. Основные средства и возможности VBA

1.1 Использование VBA в Microsoft Excel

1.2 Адресация ячеек в Excel

2. Игральная кость. Имитация бросания игральной кости

2.1 Постановка задачи и план решения

2.2Описание программы

3. Исходный текст

Заключение

Библиографический список


В ведение

Программное обеспечение прикладного уровня представляет собой комплекс программ, с помощью которых на данном месте выполняется конкретная задача. Спектр этих задач может быть достаточно широк, от производственных до творческих и развлекательно-обучающих программ. Огромный функциональный диапазон приложений обусловлен наличием прикладных программ для различных видов деятельности.

Прикладные программы предназначены для того, чтобы обеспечить применение вычислительной техники в различных сферах деятельности человека. Помимо создания новых программных продуктов разработчики прикладных программ большие усилия тратят на совершенствование и модернизацию популярных систем, создание их новых версий. Новые версии, как правило, поддерживают старые, сохраняя преемственность, и включают в себя базовый минимум (стандарт) возможностей.

1. Основные средства и возможности VBA

Visual Basic for Application ( VBA ) – развитая система визуального программирования для создания прикладных программ в среде MicrosoftOffice. С помощью VBA можно создавать объекты управления графического интерфейса пользователя, задавать и изменять свойства объектов, подключать к ним соответствующий программный код. Методика программирования с использованием средств VBA сводится к следующему:

- создание объектов управления и контроля (диалоговые окна, пиктограммы, меню);

- разработка процедур, используемых при вызове объектов.

Прикладные программы на языке VBA оперируют со следующими понятиями:

- объект управления и контроля – экранные формы, графические элементы внутри форм, в том числе текстовые окна, линейки прокрутки, пиктограммы, окна-списки, командные кнопки и др.;

- свойство(параметр) – характеристика или атрибут объекта управления;

- метод доступа – аналогичное понятиям функция, оператор, который воздействует всегда на объект;

- процедура – подпрограммы и функции, произвольная последовательность операторов VBA; процедуры делятся на событийные (запускаются при наступлении событий) и общие процедуры.

Программы на языке VBA для приложений, функционирующих в Excel 5ю0, создаются двумя способами:

- в автоматическом режиме как результат построения клавишной макрокоманды;

- в неавтоматическом режиме путем создания программного кода.

Для создания программного модуля в составе рабочей книги выполняется команда меню ВСТАВКА, Макрос с указанием типа макроса – Модуль. При этом создается новый рабочий лист со стандартным именем Модуль и порядковым номером программного модуля в рабочей книге. Имя модульного листа можно изменить.

При работе с модулем на экран выводится новая панель инструментов VisualBasic.

Первый ряд кнопок панели (слева направо):

<Вставка Модуля> - вставляет в активную рабочую книгу новый программный модуль;

<Редактор Меню> - редактирование строк и команд меню рабочей книги;

<Просмотр Объектов> - просмотр списка доступных в текущей рабочей книге процедур, модулей, и объектов и их свойств.

Второй ряд кнопок:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 479
Бесплатно скачать Курсовая работа: Бросание игральной кости на VBA