Курсовая работа: Делопроизводство в бухгалтерии
Введение
Глава 1. Бухгалтерская документация
1.1. Понятие и классификация бухгалтерских документов
1.2. Документооборот, хранение бухгалтерских документов
1.3. Учетные регистры и их классификация
Глава 2. Формы ведения бухгалтерского учёта
Глава 3. Инвентаризация и порядок отражения ее в бухгалтерском учете
3.1. Понятие инвентаризации
3.2. Инвентаризация основных средств
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Знание общее представление о документообороте необходимо каждому сотруднику предприятия, так как грамотное оформление документов позволяет ускорить процесс работы.
Правильное ведение бухгалтерской документации, знание основных положений документального учёта позволит мне в дальнейшем не допускать организационных и прочих ошибок на рабочем месте, будет способствовать общему развитию моих профессиональных знаний и качеств.
В данной курсовой работе мною были изучены и исследованы основные виды бухгалтерской документации, формы ведения бухгалтерского учёта, а также инвентаризация и сопутствующие ей основные средства.
Формы бухгалтерского учета применялись и в давние времена. Первую форму бухгалтерского учета называют староитальянской, в которую входили три книги: мемориал; журнал; Главная книга.
Мемориал (памятная книга) использовался для записей всех фактов хозяйственной деятельности в основном со слов очевидцев (вместо первичных документов).
Журнал хронологической регистрации этих фактов хозяйственной деятельности служил для корреспонденции счетов, т.е. бухгалтерских проводок.
Главная книга использовалась для систематической записи по счетам согласно ранее составленной проводки по объектам учета.
После подсчета оборотов и выведения конечного сальдо по счетам составлялся пробный баланс, впоследствии получивший название оборотной ведомости, а затем составлялся заключительный баланс.
Второй формой бухгалтерского учета была новоитальянская, которая отличалась от первой:
1) ведением первичных бухгалтерских документов вместо памятной книги - мемориала;
2) появлением разграничения синтетического и аналитического учета;
3) введением вспомогательных книг для аналитического учета;
4) введением оборотных ведомостей по синтетическим и аналитическим счетам с ежемесячной их сверкой.
Недостатком этой формы было ведение Журнала для бухгалтерских проводок, что не позволяло разделение учетного труда.
Эта форма с XVIII века стала господствующей, дошла до нашего времени и сохранила свои учебные (дидактические) возможности. От этой формы бухгалтерского учета пошла последующая эволюция форм бухгалтерского учета.
Для изучения материалов к данной курсовой работе мною были использованы учебники по бухгалтерскому учёту, по документоведению, а также журнал «Главный бухгалтер».
1. Бухгалтерская документация.
1.1. Понятие и классификация бухгалтерских документов.
Бухгалтерским документом называется письменное подтверждение совершенной хозяйственной операции или права на ее совершение (лат. documentum- свидетельство, доказательство).
Носителями информации о совершенных хозяйственных операциях могут быть бумажные документы, машинные носители: магнитные ленты, диски и др. Документы на машинных носителях по действующему законодательству должны удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к традиционным бумажным носителям:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--