Курсовая работа: Делопроизводство в бухгалтерии

Введение

Глава 1. Бухгалтерская документация

1.1. Понятие и классификация бухгалтерских документов

1.2. Документооборот, хранение бухгалтерских документов

1.3. Учетные регистры и их классификация

Глава 2. Формы ведения бухгалтерского учёта

Глава 3. Инвентаризация и порядок отражения ее в бухгалтерском учете

3.1. Понятие инвентаризации

3.2. Инвентаризация основных средств

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Знание общее представление о документообороте необходимо каждому сотруднику предприятия, так как грамотное оформление документов позволяет ускорить процесс работы.

Правильное ведение бухгалтерской документации, знание основных положений документального учёта позволит мне в дальнейшем не допускать организационных и прочих ошибок на рабочем месте, будет способствовать общему развитию моих профессиональных знаний и качеств.

В данной курсовой работе мною были изучены и исследованы основные виды бухгалтерской документации, формы ведения бухгалтерского учёта, а также инвентаризация и сопутствующие ей основные средства.

Формы бухгалтерского учета применялись и в давние вре­мена. Первую форму бухгалтерского учета называют старо­итальянской, в которую входили три книги: мемориал; журнал; Главная книга.

Мемориал (памятная книга) использовался для записей всех фактов хозяйственной деятельности в основном со слов очевидцев (вместо первичных документов).

Журнал хронологической регистрации этих фактов хозяйст­венной деятельности служил для корреспонденции счетов, т.е. бухгалтерских проводок.

Главная книга использовалась для систематической записи по счетам согласно ранее составленной проводки по объектам учета.

После подсчета оборотов и выведения конечного сальдо по счетам составлялся пробный баланс, впоследствии получивший название оборотной ведомости, а затем составлялся заключи­тельный баланс.

Второй формой бухгалтерского учета была новоитальян­ская, которая отличалась от первой:

1) ведением первичных бухгалтерских документов вместо памятной книги - мемориала;

2) появлением разграничения синтетического и аналитиче­ского учета;

3) введением вспомогательных книг для аналитического учета;

4) введением оборотных ведомостей по синтетическим и аналитическим счетам с ежемесячной их сверкой.

Недостатком этой формы было ведение Журнала для бух­галтерских проводок, что не позволяло разделение учетного труда.

Эта форма с XVIII века стала господствующей, дошла до нашего времени и сохранила свои учебные (дидактические) воз­можности. От этой формы бухгалтерского учета пошла после­дующая эволюция форм бухгалтерского учета.

Для изучения материалов к данной курсовой работе мною были использованы учебники по бухгалтерскому учёту, по документоведению, а также журнал «Главный бухгалтер».

1. Бухгалтерская документация.

1.1. Понятие и классификация бухгалтерских документов.

Бухгалтерским документом называется письменное под­тверждение совершенной хозяйственной операции или права на ее совершение (лат. documentum- свидетельство, доказа­тельство).

Носителями информации о совершенных хозяйственных операциях могут быть бумажные документы, машинные носите­ли: магнитные ленты, диски и др. Документы на машинных но­сителях по действующему законодательству должны удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к традиционным бу­мажным носителям:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 527
Бесплатно скачать Курсовая работа: Делопроизводство в бухгалтерии