Курсовая работа: Этика управления в индустрии гостеприимства
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты этики управления
1.1 Понятие этики управления
1.2 Особенности этики управления фирмой
1.3 Этика и рынок в современной России
2. Характеристика этики управления в индустрии гостеприимства
2.1 Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг
2.2 Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
3. Этика управления на примере гостиницы «Аркадия»
3.1 Краткая характеристика гостиницы «Аркадия»
3.2 Оценка уровня этичности в гостинице «Аркадия»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Введение
Основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.
Менеджмент (в упрощённом понимании) – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Человек – существо социальное, он не может нормально функционировать вне общества. Не одно общество не может существовать без норм поведения, иначе наступит хаос. Организация – это общество в обществе, само слово «организация» отрицает какой-либо хаос. Этика в широком смысле слова – это кодекс, свод правил общения людей, выработанный многими поколениями. Этические нормы поведения, в отличие от правовых норм, устанавливаются не государством, а совестью (моралью и нравственностью).
Этика в бизнесе, можно сказать, вопрос жизни и смерти. Многие организации в стремлении повысить прибыль любой ценой, готовы сознательно загрязнять окружающую среду, замалчивать данные о вреде, наносимом здоровью своих рабочих. Соблюдение закона – это ещё не соблюдение норм этики. Прибыль - это самоцель организации, но нельзя ради неё идти на всё. Неэтичное отношение к окружающей среде, здоровью и жизни людей может привести к тому, что некому будет воспользоваться ни конечным продуктом предприятия, ни его прибылью.
Неэтичное поведение фирмы на рынке может отрицательно сказаться на её прибыли, в том плане, что общественное осуждение, порицание испортит её имидж и соответственно уровень её продаж упадёт. Фирма также может потерять партнёров по бизнесу.
Неэтичное отношение к подчинённым внутри фирмы могут снизить работоспособность людей и, в конечном итоге, привести к потере ценных сотрудников. А ведь именно люди - главное богатство любой организации, а так же самый дорогостоящий ресурс.
Актуальность темы состоит в том, что этика управления влияет на эффективность работы организации в современных рыночных условиях.
Цель курсовой работы: рассмотреть насколько важна этика управления для предприятия в сфере гостиничного сервиса в современных условиях.
При выполнении работы были поставлены задачи:
1) дать определение этике управления;
2) рассмотреть этику и рынок в современной России;
3) охарактеризовать этику управления в индустрии гостеприимства;
4) рассмотреть этику управления на примере гостиницы «Аркадия».
Объектом исследования является понятие этики управления.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--