Курсовая работа: Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
История создания своей организации
Основные нормы и ценности организации
Ритуалы и традиции в организации
Мифы, легенды организации
Коммуникации (внутренние и внешние) в организации
Имидж организации
Конфликты и стрессы в организации
Мотивация в организации
Фирменный стиль организации
Положительные и отрицательные стороны организации
Введение
Начиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть».
Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть».
Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце.
Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала.
И для достижения цели мне придется решить ряд задач:
1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы;
2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации;
3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»;
4. Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией;
5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети;
6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными;
7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»;
8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала;
9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений;
10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.
Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем...
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--