Курсовая работа: Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

История создания своей организации

Основные нормы и ценности организации

Ритуалы и традиции в организации

Мифы, легенды организации

Коммуникации (внутренние и внешние) в организации

Имидж организации

Конфликты и стрессы в организации

Мотивация в организации

Фирменный стиль организации

Положительные и отрицательные стороны организации


Введение

Начиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть».

Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть».

Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце.

Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала.

И для достижения цели мне придется решить ряд задач:

1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы;

2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации;

3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»;

4. Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией;

5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети;

6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными;

7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»;

8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала;

9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений;

10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.

Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем...


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 220
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")