Курсовая работа: Газотурбинный двигатель для привода аппарата
Введение
Задание на курсовой проект
1. Термогазодинамический расчёт
1.1 Выбор и обоснование параметров
1.1.1 Температура газа перед турбиной
1.1.2 Степень повышения давления в компрессоре
1.1.3 КПД компрессора и турбины
1.1.4 Потери в элементах проточной части двигателя
1.2 Термогазодинамический расчет двигателя
1.3 Термогазодинамический расчет на ЭВМ
2 .Формирование облика ГТД
2.1 Подготовка исходных данных
2.2 Расчет на ЭВМ
2.3 Вывод
3. Газодинамический расчет компрессора
3.1 Подготовка исходных данных
3.2 Газодинамический расчет компрессора на ЭВМ
3.3 Газодинамический расчет 1-й ступени КВД на rср
3.4 Вывод
4. Профилирование рабочего колеса 1-й ступени КВД на 3-х радиусах
4.1 Метод профилирования
4.2 Вывод
5. Газодинамический расчет газовой турбины
5.1 Подготовка исходных данных
5.2 Газодинамический расчет газовой турбины на ЭВМ
Вывод
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, появления самолетов вертикального взлета и посадки и т. п. В то же время уже в сложившихся классах авиационных систем логика развития летательных аппаратов, изменение объективных требований к ним оказывают значительное встречное влияние на двигатели, определяют направления их совершенствования.
В наиболее четкой форме влияние действующих факторов проявляется в сфере пассажирской и транспортной авиации. Ведущая тенденция в транспортной авиации заключается в объективной потребности непрерывного и прогрессивного роста пассажирских перевозок. В ближайшее время ожидается также быстрое возрастание грузовых перевозок в авиации. Основная масса транспортных самолётов рассчитана на дозвуковую скорость полета. Полагают, что после 2010 – 2015 гг. заметная часть перевозок будет выполняться сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. В целом роль авиации как вида транспорта непрерывно увеличивается.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--