Курсовая работа: Игра крестики–нолики
Введение
1. Исследовательская часть
1.1 Язык программирования
1.1.1 Выбор языка программирования
1.1.2 Общее описание языка
1.2 Конструкции, реализованные в программе
2. Конструкторская часть
2.1 Общий принцип работы программы
2.2 Принцип игры человек против человека
2.3 Принцип игры компьютера
3. Технологическая часть
3.1 Правила игры
3.2 Интерфейс программы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является разработка популярной развлекательной игры крестики – нолики. Программа предоставляет возможность играть с компьютером, который играет согласно созданному алгоритму. В процессе разработки должны быть усвоены некоторые новые возможности VisualStudio. В программе должны быть учтены моменты, позволяющие пользователю легко освоить программу, для этого необходимо создать удобный интерфейс, который является «визитной карточкой» приложения.
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Язык программирования
1.1.1 Выбор языка программирования
С# — это новый язык программирования, в котором, по замыслу создателей, должны сочетаться выразительность и простота. Его цель — позволить программисту создавать сложные высокопроизводительные программы
C# создавался параллельно с каркасом Framework .Net и в полной мере учитывает все его возможности - как FCL, так и CLR;
C# является полностью объектно-ориентированным языком, где даже типы, встроенные в язык, представлены классами;
C# является мощным объектным языком с возможностями наследования и универсализации;
C# является наследником языков C/C++, сохраняя лучшие черты этих популярных языков программирования. Общий с этими языками синтаксис, знакомые операторы языка облегчают переход программистов от С++ к C#;
сохранив основные черты своего великого родителя, язык стал проще и надежнее.
Для полного понимания языка программирования С# и его программной среды, необходимо представить важную технологию, которая непосредственно связана с С# и называется .NET.
.NET — это общий термин для многих важных служб, которые предоставляются и используются во время создания и исполнения программы на С#. Более того, С# полностью зависит от .NET. Неудивительно, что происхождение многих особенностей и концепций С# уходит своими корнями в .NET. Вот некоторые важные службы, предоставляемые инфраструктурой .NET-платформы.
1. .NET предоставляет средства для исполнения инструкций, содержащихся в программе, написанной на С#. Эта часть .NET называется средой исполнения ( execution engine ).
2. .NET помогает реализовать так называемую среду, безопасную к несоответствию типов данных ( type safe environment ). Образно говоря, .NET обеспечивает "треугольные дырки для треугольников, квадратные — для квадратов".
3. .NET освобождает программиста от утомительного и нередко приводящего к ошибкам процесса управления компьютерной памятью, которая используется программой.
4. .NET предоставляет безопасную среду исполнения, пытаясь усложнить жизнь хакерам и им подобным.
5. В состав .NET-платформы входит библиотека, содержащая массу готовых программных компонентов, которые можно использовать в собственных программах. Она экономит немало времени, так как программист может воспользоваться готовыми фрагментами кода. Фактически, он повторно использует код, созданный и тщательно проверенный профессиональными программистами Microsoft.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--