Курсовая работа: Игровая программа 15
Оглавление.
1.Задание
2. Введение
3.Анализ и математическая постановка задачи
4.Разработка схемы алгоритма и её описание
4.1 Описание алгоритма работы основной программы
4.2 Детализация отдельных участков программы
4.3 Графический интерфейс программы <15>
5.Разработка программы
5.1 Текст программы
5.2 Описания используемых типов, глобальных переменных, процедур и функций.
5.3 Назначение и область применения программы
5.4 Входные и выходные данные
5.5 Используемые технические и программные средства
6.Описание процесса отладки
7.Инструкция пользователя
8.Заключение
9.Список литературы
Задание.
Смоделировать логическую игру «Пятнашки».
Программа случайным образом располагает на игровом поле фишки с пятнадцатью цифрами и одну пустую клеточку.
Играющий, используя резервную клеточку, с помощью функциональных клавиш перемещает фишки с цифрами таким образом, чтобы расположить их по порядку.
Программа фиксирует количество перемещений. Лучшим считается тот игрок, который упорядочит все фишки за наименьшее число ходов.
Введение
Массовое производство персональных компьютеров, периферийных устройств и соответствующего прикладного и системного программного обеспечения обеспечило доступ к вычислительной технике сотням миллионов людей и ее внедрение практически во все сферы деятельности человека.
Широкое и многообразное применение ЭВМ предъявляет все более высокие требования к их программному обеспечению. В настоящее время насчитываются десятки языков программирования, c помощью которых можно общаться с вычислительной машиной.
Решение задачи на том или ином языке программирования зависит от характера задачи, конструкции и возможностей вычислительной машины, ресурса времени, на ее решение, квалификации программиста и т.д.
Среди используемых в настоящее время языков программирования большое распространение получил язык Паскаль.
Язык Паскаль имеет уже двадцатилетнюю историю. Первая версия языка, предложенного его автором — профессором кафедры вычислительной техники Швейцарского федерального института технологии — Никласом Виртом, появилась еще в 1968 г. как альтернатива существующим и все усложняющимся языкам программирования, таким, как ПЛ/1, АЛГОЛ и ФОРТРАН, призванная облегчить изучение и использование языков программирования при сохранении их инструментальных средств.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--