Курсовая работа: Интернет как новый вид социальной рекламы

Глава 1

1.1 Понятие рекламы и её социальная значимость

1.2 Понятие Интернета и его значимость

1.3 Особенности создания и публикации рекламы в сети Интернет

Глава 2

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ социальных Интернет-сайтов

Глава 3

3.1 Рекомендации по созданию социальной рекламы в сети Интернет

3.2 Перспективы развития социальной рекламы в сети Интернет

Заключение

Список литературы и Интернет ресурсов


Введение

Неоспоримый факт, что в нашу жизнь прочно входят новейшие информационные технологии. Исходя из этого, можно предположить, что Интернет как новый вид социальной рекламы, уже активно используется и имеет большие перспективе.

Актуальностью данной темы является изучение социальной технологии, которая используется в глобальной сети Интернет.

Исследование, которое проводилось с помощью последних технологий Интернета произведено с учётом практической и теоретической значимости. Предметом исследования являлась социальная реклама, которая существует в сети Интернет, а объектом - конкретный сайт, который, в свою очередь, связан с социальной тематикой.

Задачи исследования.

1. Найти и выделить в глобальной сети Интернет ярких представителей сайтов социальной тематики.

2. Выяснить их посещаемость и актуальность информации.

3. Сравнить и выделить с помощью общего анализа, наиболее значимые характеристики и критерии отбора сайтов.

4. Дать рекомендации по созданию Интернет сайта как нового вида рекламы социальной направленности.

5. Оценить перспективы социальной рекламы в сети Интернет.


Глава 1

1.1 Понятие рекламы и её социальная значимость

Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame» - шумиха, хвала. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем, какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов.

· Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

· Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

· В третьих - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент ? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 294
Бесплатно скачать Курсовая работа: Интернет как новый вид социальной рекламы