Курсовая работа: Исследование предметной области и проблемной среды деканатов Разработка модели предметной области
Выполнила студентка IV к., І гр.
Голик Ольга Валерьевна
Научный руководитель
К. т. н., доц.
Марьин Сергей Александрович
Харьков 2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ — ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
РАЗДЕЛ 2 ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ И ПРОБЛЕМНАЯ СРЕДА ДЕКАНАТОВ
2.1 Назначение деканата как структурного подразделения ВУЗа
2.2 Исследование предметной области деканатов
2.3 Матрикульная книга — основной документ контроля учебного процесса
2.4 Основные требования к проекту БД исследуемой предметной области
РАЗДЕЛ 3 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ БД АИС «МАТРИКУЛЬНАЯ КНИГА»
3.1 ER-модель и её назначение
3.2 Основные понятия ER-модели
3.3 Выявление сущностей предметной области деканата
3.4 Связывание сущностей и построение ER-модели предметной области деканата
3.5 Представление модели предметной области в СУБД Microsoft Access
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие сферы информационных технологий дало толчок к усовершенствованию всех сфер жизнедеятельности общества.
Обширные объёмы информационных потоков, обрабатываемых в любом учреждении, от офиса небольшого предприятия до крупной корпорации, направлены в основном на создание управленческих документов. А управленческие документы, в свою очередь, направлены на принятие управленческих решений, то есть основной функции любого учреждения.
Внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность различных учреждений создает возможности для повышения качества документационного обеспечения управления и позволяет повысить производительность и качество управленческого труда.
Достаточно актуальным является вопрос автоматизации учебного процесса, в том числе в высших учебных заведениях (ВУЗах).
Одной из основных и трудоёмких в работе ВУЗа является деятельность деканата.
Работникам деканатов приходится выполнять огромный объем рутинной работы по учету контингента студентов, обеспечению учебного процесса, предоставлению информации в различные подразделения ВУЗа. При этом всю информацию необходимо представлять в различных форматах. Необходимость внедрения информационной системы (ИС), автоматизирующей основные функции образовательного процесса очевидна.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--