Курсовая работа: Исследование предметной области и проблемной среды деканатов Разработка модели предметной области

Выполнила студентка IV к., І гр.

Голик Ольга Валерьевна

Научный руководитель

К. т. н., доц.

Марьин Сергей Александрович

Харьков 2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ — ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

РАЗДЕЛ 2 ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ И ПРОБЛЕМНАЯ СРЕДА ДЕКАНАТОВ

2.1 Назначение деканата как структурного подразделения ВУЗа

2.2 Исследование предметной области деканатов

2.3 Матрикульная книга — основной документ контроля учебного процесса

2.4 Основные требования к проекту БД исследуемой предметной области

РАЗДЕЛ 3 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ БД АИС «МАТРИКУЛЬНАЯ КНИГА»

3.1 ER-модель и её назначение

3.2 Основные понятия ER-модели

3.3 Выявление сущностей предметной области деканата

3.4 Связывание сущностей и построение ER-модели предметной области деканата

3.5 Представление модели предметной области в СУБД Microsoft Access

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Развитие сферы информационных технологий дало толчок к усовершенствованию всех сфер жизнедеятельности общества.

Обширные объёмы информационных потоков, обрабатываемых в любом учреждении, от офиса небольшого предприятия до крупной корпорации, направлены в основном на создание управленческих документов. А управленческие документы, в свою очередь, направлены на принятие управленческих решений, то есть основной функции любого учреждения.

Внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность различных учреждений создает возможности для повышения качества документационного обеспечения управления и позволяет повысить производительность и качество управленческого труда.

Достаточно актуальным является вопрос автоматизации учебного процесса, в том числе в высших учебных заведениях (ВУЗах).

Одной из основных и трудоёмких в работе ВУЗа является деятельность деканата.

Работникам деканатов приходится выполнять огромный объем рутинной работы по учету контингента студентов, обеспечению учебного процесса, предоставлению информации в различные подразделения ВУЗа. При этом всю информацию необходимо представлять в различных форматах. Необходимость внедрения информационной системы (ИС), автоматизирующей основные функции образовательного процесса очевидна.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 471
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование предметной области и проблемной среды деканатов Разработка модели предметной области