Курсовая работа: Исследование рынка общественного питания Волгоградской области, г. Камышин
РЕЗЮМЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4
ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 6
§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания. 6
§ 2. Классификация предприятий общественного питания. 6
§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин. 13
§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка. 13
§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания. 14
§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка. 14
§ 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания. 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА.. 20
§ 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 22
§ 1. Фаст фуд. 22
§2. Пиццерии. 22
§ 3. Кофейни. 23
§ 4. Пивные рестораны и пабы.. 23
§ 5. Специфические форматы.. 23
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ. 25
§ 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса. 25
§ 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню.. 28
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА.. 38
§ 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе. 40
§ 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана. 49
§ 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания. 53
§ 4. Особенности кухни предприятий общественного питания. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 62
РЕЗЮМЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--