Курсовая работа: Комплексная оценка эффективности инновационного проекта

ИМТС 05.54 ПЗ

Ростов-на-Дону

Содержание

Введение

1 Исходные данные

2 Определение основных параметров

3 Оценка экономической эффективности инновационного проекта

4 Комплексная оценка эффективности инновационного проекта

5 Исследование чувствительности проекта

Заключение

Список использованных источников

Введение

В данной расчетно-графической работе я должен ознакомиться с методами оценки эффективности инновационных проектов.

Оценку должен произвести ,сравнивая два варианта базовый и предлагаемый. Оценка осуществляется по величине показателя технико-экономического уровня . Если проекты равнозначны, то равен единице. Если предлагаемый вариант лучше базового, то больше единицы, а если базовый лучше предлагаемого, то меньше единицы.

Оценка производится по нескольким критериям: по имеющим логический смысл – конструкционная скорость ,мощность, длина, масса, количество секций, срок окупаемости тепловоза, срок службы тепловоза,– и показателям, не имеющим логического смысла – экологичность, безопасность, новизна, престижность, имидж. Значение показателей экологичности, безопасности, новизны, престижности, имиджа, а также весовые коэффициенты определяются методом экспертных оценок.

1 Исходные данные.

Вариант 54.

Показатель Базовый Предлагаемый
Мощность, кВт 2200 2800
Конструкционная скорость, км/ч 140 210
Масса, т 135 135
Количество секций, сек 1 1
Длина, м 17 19
Уд. расход электроэнергии, кВт/(10тыс т∙км брутто) 48 52
Парк локомотивов, шт 42 42
Срок службы электровоза, лет 20 22
Срок начала замены парка, лет 3 3
Срок замены парка, лет 1 1
Срок реконструкции локомотивного хозяйства, лет 2 2
Капитальные вложения на реконструкцию локомотивного хозяйства, млн. руб. 35 38
Стоимость локомотива, млн. руб. 30 46
Средняя масса поезда, т 1400 1800
Среднесуточный пробег локомотива, км 540 580
Средняя себестоимость 10 т∙км брутто, руб. 2,1 2,4
Средний тариф 10 т∙км брутто, руб. 3,5 4,1
Отношение тарифных и общих т∙км 0,95 0,96
Отношение эксплуатируемого и инвентарного парка 0,82 0,79
Доля расходов локомотивного хозяйства в общих эксплуатационных расходах сети 0,37 0,35
Норма дисконта 0,09 0,09
Критерии
Мощность, кВт +
Конструкционная скорость, км/ч +
Масса, т +
Количество секций, секц. +
Длина тепловоза, м +
Уд. расход топлива -
ЧДД, млн. руб. +
Кредит (максимальный), млн. руб. -
Срок окупаемости, лет +
Срок службы, лет +
ВНД -
Средний годовой эффект, млн. руб. +
Стоимость тепловоза, млн. руб. -
Экологичность +
Безопасность +
Престижность +
Новизна +
Имидж РЖД -

2 Определение основных параметров

Доход находим по формуле:

млн руб / год

где: тар – величина тарифа за перевозки руб/10ткм бр.;

– отношение тарифных и общих тонн на километр;

– средний вес поезда, т;

– среднесуточный пробег локомотива, км;

– парк локомотивов.

– отношение эксплутационного парка к инвентарному;

– доля расхода локомотивного хозяйства в общих эксплутационных расходах сети;

млн руб / год

млн руб / год

Эксплуатационные расходы находим по формуле:


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Курсовая работа: Комплексная оценка эффективности инновационного проекта