Курсовая работа: Концепции гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. 5
1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности. 5
1.2 Концепции развития индустрии гостеприимства. 10
1.3 Взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством 13
Глава 2. Организация менеджмента турооперейтинга и его оценка (на примере гостиницы «Академическая») 18
2.1 Анализ сферы деятельности гостиницы «Академическая». 18
2.2 Составление договора на сотрудничество туроператора с гостиницей. 22
2.3 Оценка должностных инструкций менеджера договорного отдела. 27
2.4 Рекомендации по совершенствованию системы сотрудничества. 29
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 33
Приложения. 36
ВВЕДЕНИЕ
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса. Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникает необходимость сотрудничества и кооперации с туристическими агентствами и туроператорами. Этой проблематике и посвящена курсовая работа. На данный момент одной из серьезных проблем русских гостиниц является создание системы качественного обслуживания, что позволяет обеспечить предоставление конкурентоспособных услуг. Система качественного обслуживания важна при проведении переговоров с зарубежными инвесторами и посетителями, которые считают обязательным условием наличие в гостинице системы качественного обслуживания и сертификата на эту систему.
Отмечено, что к тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести: 1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений; 2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей; 3) развитие сети малых предприятий; 4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение. Объектом исследования выступает гостиница «Академическая».
Предметом исследования работы является основная концепция гостеприимства в сотрудничестве с операторами и турагентствами.
Целью ?????? ???????? ?????? ???????? ????????-???????????? ?????? ? ???????????? ?.?????????????Задачи курсовой работы:
- рассмотреть гостеприимство как одну из составляющих сфер обслуживания;
- изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;
- исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;
- выявить взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством;
- проанализировать организацию менеджмента турооперейтинга;
- провести анализ сферы деятельности гостиницы «Академическая»;
- дать оценку должностных инструкций менеджера договорного отдела.
Методология и методы исследования. Методологической базой послужили принцип системного подхода, методы сравнения, анализа, синтеза. В качестве инструментов научного исследования применялись методы научной абстракции, индукции и дедукции. При изучении фактического материала использовались методы экономико-статистической обработки и анализа собранного материала. Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблеме концепции гостеприимства: агентско-операторский аспект. Основные положения исследования проиллюстрированы таблицами и расчетами, информационной базой которых послужили годовые отчеты и внутренние аналитические отчеты.
Структура курсовой работы . Работа состоит из введения (во введении указывается актуальность исследования, определяются основные цель и задачи исследования, предмет и объект, методология), основной части (двух глав), заключения и списка использованных источников литературы.
ГЛАВА 1. ГОСТЕПРИИМСТВО КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--