Курсовая работа: Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Предмет : Массовые коммуникации медиапланирования
Тема : Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании
Тверь,2010г. |
Выполнила:
Павлова Марина Владимировна.
47группа
Проверила:
Вишнякова Ольга Анатольевна
Оглавление
Введение........................................................................................................................................ 3
Глава 1 - Форматы радиостанций............................................................................................ 7
Глава 2 – Принципы выбора радиостанций…………………………………………………………………………………..10
2.1 - Покупка времени на радио…………………………………………………………….…10
2.1.1 – Покупка эфирного времени…………………………………………………………...10
2.1.2 – Покупка рекламного времени………………………………………………………...13
2.1.3 – Цены на рекламу…………………………………………………………………….…16
2.2 – Сколько должен длиться радио-ролик по времени?…………………………………...17
2.2.1 – Как часто передавать рекламу на радио?......................................................................17
2.3 – Со сколькими радиостанциями сотрудничать? ..............................................................19
2.3.1 – Рейтинг радиостанций: так ли он важен?......................................................................19
2.4 – Измерение аудитории радио……………………………………………………………..21
Глава 3 –Выбор радиостанций на примере радио «Пилот», « LOVE», «ЭхоМосквы».23
3.1 – Радио «Пилот» …………………………………………………………………………...23
3.1.1 – Аудитория радиостанции «Пилот» …………………………………………………...24
3.1.2 – Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании…………………………….24
3.1.3 – По мнению дирекции радиостанции «Пилот» это…………………………………...25
3.1.4 – Предлагаемые «Пилотом» программы для размещения рекламы…………………..27
3.2 – «LOVE» радио…………………………………………………………………………….32
3.2.1 – Аудитория «LOVE» радио……………………………………………………………..32
3.2.2 – Возможности радиостанции «LOVE»…………………………………………………33
3.2.3 – Стоимость размещения рекламы на радиостанции «love»…………………………..34
3.3 – Радио «Эхо Москвы»……………………………………………………………………..34
3.3.1 - Аудитория радио «Эхо Москвы»……………………………………………………...35
3.3.2 – Возможности радио «Эхо Москвы» и стоимость размещения рекламы в программах «Эхо Москвы»……………………………………………………………………35
Заключение ………………………………………………………………………………….....38
Список используемых материалов и литературы …………………………………………………………………………………….41
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--