Курсовая работа: Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании

Курсовая работа

Предмет : Массовые коммуникации медиапланирования

Тема : Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании

Тверь,2010г.

Выполнила:

Павлова Марина Владимировна.

47группа

Проверила:

Вишнякова Ольга Анатольевна


Оглавление

Введение........................................................................................................................................ 3

Глава 1 - Форматы радиостанций............................................................................................ 7

Глава 2 – Принципы выбора радиостанций…………………………………………………………………………………..10

2.1 - Покупка времени на радио…………………………………………………………….…10

2.1.1 – Покупка эфирного времени…………………………………………………………...10

2.1.2 – Покупка рекламного времени………………………………………………………...13

2.1.3 – Цены на рекламу…………………………………………………………………….…16

2.2 – Сколько должен длиться радио-ролик по времени?…………………………………...17

2.2.1 – Как часто передавать рекламу на радио?......................................................................17

2.3 – Со сколькими радиостанциями сотрудничать? ..............................................................19

2.3.1 – Рейтинг радиостанций: так ли он важен?......................................................................19

2.4 – Измерение аудитории радио……………………………………………………………..21

Глава 3 –Выбор радиостанций на примере радио «Пилот», « LOVE», «ЭхоМосквы».23

3.1 – Радио «Пилот» …………………………………………………………………………...23

3.1.1 – Аудитория радиостанции «Пилот» …………………………………………………...24

3.1.2 – Выбор «Пилот» радио в процессе рекламной кампании…………………………….24

3.1.3 – По мнению дирекции радиостанции «Пилот» это…………………………………...25

3.1.4 – Предлагаемые «Пилотом» программы для размещения рекламы…………………..27

3.2 – «LOVE» радио…………………………………………………………………………….32

3.2.1 – Аудитория «LOVE» радио……………………………………………………………..32

3.2.2 – Возможности радиостанции «LOVE»…………………………………………………33

3.2.3 – Стоимость размещения рекламы на радиостанции «love»…………………………..34

3.3 – Радио «Эхо Москвы»……………………………………………………………………..34

3.3.1 - Аудитория радио «Эхо Москвы»……………………………………………………...35

3.3.2 – Возможности радио «Эхо Москвы» и стоимость размещения рекламы в программах «Эхо Москвы»……………………………………………………………………35

Заключение ………………………………………………………………………………….....38

Список используемых материалов и литературы …………………………………………………………………………………….41

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 227
Бесплатно скачать Курсовая работа: Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании