Курсовая работа: Маркетинг ириса с фундуком
Введение. 3
1 Определение кода продукта по Общероссийскому классификатору продукции7
2 Классификация рынков. 8
3 Сегментация рынка. 10
4 Классификация продукции. 14
5 Новизна товара. 15
6 Рыночный жизненный цикл товара. 16
7 Брэнд, брэндинг и товарный знак. 17
8 Структура рекламы.. 19
9 Структура себестоимости товара. 21
Заключение. 22
Список использованных источников. 23
Приложение А.. 24
Приложение Б. 30
Приложение В.. 38
Введение
Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает: прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования, финансирования [1].
Ф. Котлер говорит: «Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров» [2].
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами" [3]. Главная цель маркетинга - выявление потребительских ожиданий и условий спроса.
В жизненном цикле продукции (услуги) (рисунок 1) маркетинг является первоначальным этапом, так как открытие предприятия начинается именно с маркетинга.
Рисунок 1 – Жизненный цикл продукции (товара)
Задачи маркетинга:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--