Курсовая работа: Маркетинговая сбытовая стратегия предприятий социально-культурного сервиса и туризма

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

МУРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Социально-культурный сервис и туризм»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «_______________________________________________________»

на тему: «_______________________________________________________________»

ВЫПОЛНИЛ (А):

Студент _______________

фамилия, инициалы

Группа 9-6531/3-3

Курс 3

№ зачетной книжки ________

Телефон (дом. или раб.) __________

(с указанием кода города)

ПРОВЕРИЛ (А):

Преподаватель ___________

фамилия, инициалы

курсовая работа__________________

допущена к защите (не допущена к защите)

Мурманск

2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Формирование сбытовой стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма 6
1.1 Функции и этапы сбыта 7
1.2 Каналы товародвижения 9
ГЛАВА 2. Выбор посредников и работа с ними 0
2.1 Причины использования и неиспользования посредников
2.2 Основные принципы отношений с посредником 1
ГЛАВА 3. Анализ формирования каналов распределения конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма 12
3.1 Каналы сбыта туристского продукта 1
3.2 Выбор посредников в туристической фирме
3.3 Сбытовая стратегия в туристической фирме «Солнечный день»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18

ВВЕДЕНИЕ

Маркетингу в рыночных условиях отводится роль регулятора как прямой, так и обратной связи между потреблением и производством. Применение маркетинга способствует достижению основной социальной задачи нашей экономики - удовлетворению потребностей отдельных членов общества при благосостоянии общества в целом.[1]

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что знание теории и практики маркетинга одна из основных предпосылок создания и функционирования новой модели управления производством. Поэтому его применяют как крупные корпорации, так и небольшие фирмы, работающие только на внутренний рынок, как предприятия-экспортеры, товаропроизводители, так и розничные торговцы, общественные, банковские и финансовые организации, научные учреждения, менеджеры российских предприятий его изучают и используют в практических действиях.

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.[2]

Задачи маркетинговых исследований диктуются потребностями разработки стратегии маркетинга, формированием товарной, ценовой, коммуникационной, сбытовой политики и др. аспектами управления маркетингом на предприятии.

С помощью сбытового маркетинга решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения, управления каналами товародвижения. При правильной стратегии канал товародвижения становится средством конкурентной борьбы.

Объектом данного исследования является маркетинговая сбытовая стратегия предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

Предметом данного исследования является повышение сбыта товарных продуктов предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Цель работы определить сущностьмаркетинговой сбытовой стратегии предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи:

- рассмотреть сущность и этапы формирования сбытовой стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма;

- изучить правила выбора посредников и работы с ними;

- проанализировать формирование каналов распределения конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

Методом исследования в данной работе является анализ организации сбыта продуктов в туристической фирме «Солнечный день».

В первой главе дается представление о каналах распределения как важном элементе комплекса маркетинга, раскрываются основные маркетинговые решения в области формирования и функционирования каналов распределения.

Во второй главе рассматриваются возможности использования посредников в построении системы распределения, изучаются качественные и количественные оценки посредников.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 337
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая сбытовая стратегия предприятий социально-культурного сервиса и туризма