Курсовая работа: Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"
Сертификат исполнителя
Исполнитель: студентка 3курса группы 1531«Г»
Ивлева Юлия Александровна.
Организация исполнителя: Дальневосточный Государственный Университет.
Подразделение: Институт международного туризма и гостеприимства
Срок выполнения исследования: 19мая 2009г.
Данное маркетинговое исследование было проведено c целью анализа существующей системы мотивации персонала турфирмы «Ольга», а также разработка рекомендаций по усовершенствованию стимулирования персонала турфирмы.
Сопроводительное письмо
Маркетинговое исследование было проведено студенткой 3курса Института международного туризма и гостеприимства ДВГУ Ивлевой Юлией Александровной, с целью определения причин низкой работоспособности, а также степени мотивации персонала туристической фирмы «Ольга».
В результате исследования было выявлено, что в настоящее время турфирма «Ольга» имеет большое количество конкурентов.
Также в результате анализа персонала турфирмы, было выявлено, что турфирма использует недостаточно эффективные методы мотивации персонала, что в последствии и послужило причиной для разработки рекомендаций по усовершенствованию стимулирования персонала туристической фирмы «Ольга».
Хотелось бы выразить благодарность за помощь при написании отчета старшему преподавателю кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса института международного туризма и гостеприимства ДВГУ Панченко Наталье Петровне, а также моей коллеге Калачевской Дарье Викторовне.
Содержание
Список иллюстраций
Аннотация
Введение
1. Исследование среды маркетинга турфирмы «Ольга»
1.1 Изучение внешней среды маркетинга турфирмы «Ольга»
1.1.1 Демографические факторы
1.1.2 Экономические факторы
1.1.3 Социально-культурные факторы
1.1.4 Политико-правовые факторы
1.1.5 Географические факторы
1.1.6 Технологические факторы
1.2 Изучение микросреды маркетинга турфирмы «Ольга»
1.2.1 Потребители
1.2.2 Конкуренты
1.2.3 Посредники
1.2.4 Поставщики
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--