Курсовая работа: Маркетинговое исследование организации
Содержание
Введение .................................................................................................................................... 3
1 .Описание организации ................................................................................................... 4
2. Анализ товара .................................................................................................................. 5
2.1.Товар.......................................................................................................................... 5
2.1.1.Сущность товара............................................................................................... 5
2.1.2.Фактический товар........................................................................................... 5
2.1.3.Дополнительный товар.................................................................................... 5
2.1.4.Уникальные достоинства товара.................................................................... 6
2.2.Жизненный цикл товара.......................................................................................... 6
2.3. Портфель товаров организации.............................................................................. 6
3. Анализ рынка .................................................................................................................. 6
3.1.Потребители.............................................................................................................. 7
3.2.Сегментирование рынка.......................................................................................... 7
3.3. Маркетинговое исследование................................................................................. 7
3.3.1.Определение проблемы................................................................................... 7
3.3.2.Сбор и анализ внешней вторичной информации......................................... 7
4. Ценообразование ............................................................................................................. 8
4.1.Маркетинговое ценообразование........................................................................... 8
4.1.1.Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль»............. 8
4.1.2.Анализ цен конкурентов................................................................................. 9
4.1.3.Установление окончательной цены............................................................... 9
4.2.Стратегия определения ценыдля существующего товара................................... 9
4.3.Тактика определения цены...................................................................................... 9
5. Каналы распределения и продвижения товара ........................................................ 9
5.1. Выбор каналов распределения товара.................................................................... 9
5.2. Каналы продвижения товара................................................................................... 9
6. Внешнее окружение ...................................................................................................... 10
6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV‑анализ)............................ 10
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--