Курсовая работа: Маркетинговое исследование организации

Содержание

Введение .................................................................................................................................... 3

1 .Описание организации ................................................................................................... 4

2. Анализ товара .................................................................................................................. 5

2.1.Товар.......................................................................................................................... 5

2.1.1.Сущность товара............................................................................................... 5

2.1.2.Фактический товар........................................................................................... 5

2.1.3.Дополнительный товар.................................................................................... 5

2.1.4.Уникальные достоинства товара.................................................................... 6

2.2.Жизненный цикл товара.......................................................................................... 6

2.3. Портфель товаров организации.............................................................................. 6

3. Анализ рынка .................................................................................................................. 6

3.1.Потребители.............................................................................................................. 7

3.2.Сегментирование рынка.......................................................................................... 7

3.3. Маркетинговое исследование................................................................................. 7

3.3.1.Определение проблемы................................................................................... 7

3.3.2.Сбор и анализ внешней вторичной информации......................................... 7

4. Ценообразование ............................................................................................................. 8

4.1.Маркетинговое ценообразование........................................................................... 8

4.1.1.Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль»............. 8

4.1.2.Анализ цен конкурентов................................................................................. 9

4.1.3.Установление окончательной цены............................................................... 9

4.2.Стратегия определения ценыдля существующего товара................................... 9

4.3.Тактика определения цены...................................................................................... 9

5. Каналы распределения и продвижения товара ........................................................ 9

5.1. Выбор каналов распределения товара.................................................................... 9

5.2. Каналы продвижения товара................................................................................... 9

6. Внешнее окружение ...................................................................................................... 10

6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV‑анализ)............................ 10

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 252
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование организации