Курсовая работа: Маркетинговое исследование по оценке торговых центров г. Казани

Цели и задачи

торговый центр конкурент респондент

Цель:

Оценка ТЦ «Кольцо» населением со средним и выше среднего уровнем дохода, в сравнении с ТЦ – конкурентами.

Задачи:

· Определить частоту посещения Торговых центров;

· Провести сравнительную оценку Торговых центров;

· Выявить значимость факторов, определяющих выбор Торгового центра;

· Составить рейтинг Торговых центров, с учетом оценок и значимости факторов, определяющих выбор ТЦ.

Механика исследования:

· Опрос проводился в различных районах г. Казани. Для того чтобы получить достоверное мнение респондентов, опрос запрещалось вести в непосредственной близости от Торговых центров.

· Интервьюер объяснял респондентам, что они принимают участие в независимом опросе общественного мнения о Торговых центрах г. Казани.

· Чтобы выборка была репрезентативна, местами для опроса были выбраны крупные бизнес-центры, банки, офисы, салоны красоты, автомойки, кафе во время бизнес-ланчей. Упор делался на возраст: 25–44 года. По роду занятий предпочтение отдавалось служащим, офисным работникам и предпринимателям.

· Для того чтобы люди охотнее шли на контакт, в конце анкетирования им обещалось вознаграждение. Заполнив анкету, интервьюер благодарил опрашиваемого и вручал ручку с логотипом ТЦ «Кольцо».









--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 279
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование по оценке торговых центров г. Казани