Курсовая работа: Маркетинговое исследование предприятия "АМИК Кэш энд Керри"
Введение
Исходные данные
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1 Анализ абсолютных показателей деятельности предприятия
1.2 Анализ относительных показателей деятельности предприятия
II. Анализ маркетинговой деятельности
2.1 Анализ товарной политики предприятия
2.2 Анализ политики распределения продукции
2.3 Анализ системы продвижения продукции
2.4 Анализ клиентурного рынка
III. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции
3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию выбора стратегии предприятия
Заключение
Список использованных источников литературы
Введение
В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию. Служба маркетинга – это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой и охватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей. Эта служба относится к компетенции менеджера – предпринимателя особого типа, деятельность которого ориентирована на потребителя.
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов:
- Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,
- Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,
- Конкретные ситуации при реализации товара,
- Объем потребности рынка в тех или иных товарах,
- Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.
Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия.
Номенклатура продукции есть принятый в планировании и учете систематизированный перечень групп продукции в натуральном виде.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--