Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка новостроек в г. Томске

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1.Характеристика рынка новостроек

1.1 Основные параметры рынка новостроек

1.2 Форматы новостроек

1.3 Примеры планировок

1.4 География размещения

2.Классификация рынка

2.1 Классификация по типу новостройки

2.2 Классификация по средней цене квартиры

2.3 Классификация по видам оказываемых дополнительных услуг

2.4 Классификация по видам строительных процессов

3.Основные игроки на рынке

3.1 Сравнительная характеристика конкурентов

3.2Су-13

3.3ТДСК

4. Анализ спроса

4.1 Характеристика покупки новостройки

4.2 Факторы влияющие на выбор новостройки (сравнительная характеристика

5.Тенденции и прогноз развития рынка новостроек в Томске

6.Бизнес идея

Заключение

Список используемых источников и литературы

Введение

Бизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования служат основой маркетинга, они включают изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотивации потребителей, а так же внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно–сбытовых возможностей самой фирмы, строящей свою деятельность на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование.

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, новостройки выступают основой личного существования для граждан. В Томске и России происходит активное формирование и развитие рынка новостроек и всё большее число граждан участвуют в операциях с недвижимостью. Целью маркетингового исследования является анализ рынка новостроек с целью открытия своего бизнеса в этой отрасли, это исследование является актуальным, так как в данное время город Томск активно застраивается, множество людей приобретают квартиру или хотят её приобрести.

1.Характеристика рынка новостроек

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 340
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка новостроек в г. Томске