Курсовая работа: Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Выполнила студентка 501 группы
Фармацевтического факультета
Смирнова Анастасия Сергеевна
Руководитель: доцент, к.м.н. Шатохина Н.А.
2010г
Содержание
маркетинговое исследование товароведческий лекарственный препарат
Введение
Глава 1. Современная характеристика рынка спазмолитических средств
1.1 Классификация спазмолитических препаратов
1.2 Анатомо-терапевтическая классификация спазмолитиков
Глава 2. Рыночное развитие Но-шпы. Путь создания
2.1 Клинические исследования Но-шпы
Глава 3. Ситуационный анализ на примере Но-шпы
3.1 Исследование продукта
3.2 Производитель
3.3 Цена
3.5 Продвижение
3.6 Влияние внешней среды
3.7 Прогноз
3.8 Выдвижение целей
3.9 Оценка целей
3.10 Выдвижение стратегий
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Посетитель, приходящий в аптеку- это не только потенциальный покупатель. Это, прежде всего пациент, нуждающийся в помощи. Одна из жалоб, которую часто приходится слышать работникам аптек от посетителей,- жалобы на боли в области живота. Не всегда больной знает причину своего состояния. Поскольку природа боли не ясна, сами посетители могут обращаться, как с просьбой посоветовать что-то для облегчения боли, так и спрашивать какое-то определенное средство, не особенно надеясь на помощь и ориентируясь на рекламу, советы знакомых и т.п.
Часть посетителей может приходить в аптеку, жалуясь что врач не помог или « ничего не нашел». Это может быть связано с тем, что часть больных имеет так называемые функциональные расстройства пищеварения, которые сопровождаются органическими изменениями, обнаруживаемыми при исследовании. Считается, что функциональными расстройствами желудочно-кишечного тракта страдает 20-30% населения земного шара. Часто покупатели обращаются с просьбой порекомендовать что-нибудь от боли в животе.
Тем не менее, наибольшую пользу для облегчения боли в животе могут принести лекарственные средства, относящиеся к группе спазмолитиков. Ежегодно в мире на приобретение миотропных средств тратится более 1000 млн. долларов.
Глава 1. Современная характеристика рынка спазмолитических препаратов
Спазмолитические средства - лекарственные препараты, снимающие спазм гладкой мускулатуры внутренних органов. Важно, что ликвидируя или предотвращая спазмы гладкой мускулатуры, спазмолитики не только оказывают выраженное анальгезирующее действие, но и нормализует функционирование органа. В отличие от ненаркотических и опиоидных анальгетиков они не представляют существенной угрозы « стирания» симптоматики при тяжелом заболевании(маскирование картины и затруднение в постановке диагноза). наиболее часто спазмолитики применяются для:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--