Курсовая работа: Маркетинговый анализ ИП Айсберг изучение ассортимента товаров
Введение
1. Общая характеристика рынка мороженого в г.Улан-Удэ
2. Общая характеристика филиала «Айсберг» в г.Улан-Удэ
3. Организация хозяйственных связей «Айсберг» с поставщиками товаров
4. Формирование ассортимента товаров на ИП «Айсберг»
5. Организация продажи товаров
6. Соблюдение прав потребителей на филиале «Айсберг»
7. Организация труда на филиале «Айсберг»
8. Маркетинговая деятельность
9. Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения
10. SWOT-анализ «Айсберга»
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Мною была пройдена производственная практика в филиале торговой сети «Айсберг».
Головной офис расположен в г. Новокузнецке, ул. Демьянова, стр. 4-б.
За время прохождения практики изучены:
- организационно - правовая форма, экономические условия, работа с кадрами,
- организация труда, функциональные обязанности, материально- техническая база,
- проведен анализ деятельности, организация хозяйствующих связей с поставщиками,
- организация продажи товаров, маркетинговая деятельность.
В ходе практики были собраны материалы для выполнения отчета по практике и дипломной работы.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через филиалы, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
1. Общая характеристика рынка мороженого в Улан-Удэ
МИССИЯ КОМПАНИИ
Мы приносим радость и наслаждение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--