Курсовая работа: Маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке обоев в г. Минске
Содержание
1. Цель, задачи и программа маркетингового исследования
2. Характеристика товара
3. Оценка товарного ассортимента, номенклатуры, ценовой уровень
4. Оценка конкурентоспособности
5. Оценка потребителя
Список литературных источников
1. Цель, задачи и программа маркетингового исследования
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке обоев в г. Минске.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
Методика сбора и анализ информации - на этапе кабинетных исследований были проанализированы данные корпоративных сайтов участников рынка, данные Комитета статистики и анализа Республики Беларусь, а также прочая информация, полученная из вторичных источников.
Полученные результаты исследования представлены ниже и освещают следующие вопросы:
1. анализ данных статистики производства, экспортно-импортных операций с обоями,
2. информация об участниках рынка и характеристика производимой ими продукции,
3. ценовая ситуация на рынке обоев.
2. Характеристика товара
Обои – традиционный материал для отделки стен. Как показывает статистика, оклейка стен обоями – наиболее частая составляющая ремонта наших сограждан.
Для того, чтобы обои радовали долгие годы, необходимо выбрать не только подходящий цвет, но и оптимальное качество. А для этого нужно разобраться, какие обои бывают.
Классификация обоев
Обои различаются по следующим признакам:по водостойкоcти:
- Обычные обои. Это бумажные обои, которые мыть нельзя; - Водостойкие обои. Такие обои можно протирать влажной губкой без применения моющих средств - Моющиеся обои. Их можно спокойно мыть с применением моющих средств - Высокостойкие виниловые обои. Такие обои можно мыть как угодно.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--