Курсовая работа: Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Изучение рынка сбыта
1.2Цена продукта и ценообразование
1.3 Выводы по теоретической части
Исходные данные
2. Практическая часть
2.1 Смета расходов на создание производства по выпуску продукции
2.2 Определение численности работников предприятия и годового фонда зарплаты
2.3 Определение расхода материалов и энергоресурсов на предприятии
2.4 Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования и транспортных средств
2.5 Смета цеховых расходов по производству продукции
2.6 Проектная калькуляция себестоимости продукции
2.7 Баланс доходов и расходов предприятия
2.8 Характеристика налогового окружения предприятия
2.9 Отчет о прибыли и убытках
2.10 Основные экономические показатели работы предприятия
2.11 Построение графика безубыточности
2.12 Изменение показателей бизнес-плана предприятия с учетом роста цен
2.12.1 Определение показателей работы предприятия с учетом динамики цен и расходов
2.12.2 Построение графика безубыточности с учетом динамики цен и расходов
2.13 Выводы и предложения по практической части
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В теоретической части курсовой работы рассматривается проблема ценообразования продукции. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, предприятия, практически любого потребителя.
В условиях рынка ценообразования является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Ценовая маркетинговая политика ведется с учетом особенностей производства, распределения, обмена и потребления. И на каждом этапе, через которые проходит товар, действуют свои факторы, влияющие на цену.
В цене товара или услуги учитываются производственные затраты, реализуемая в цене прибыль, соотношение спроса и предложения. Эти же факторы регулируют и ценообразование, действуя по объективным законам спроса и предложения, стоимости, выравнивания прибыли.
Маркетинговая политика ценообразования позволяет предприятиям «выдерживать цены, опираясь на объективные экономические законы и процессы. Одно из главных требований нормального рыночного ценообразования в том, что доля прибыли не должна выравниваться в цене разных товаров, так как выравнивание происходит по нормам прибыли на капитал, а не по долям прибыли в цене». А нормы прибыли на капитал, в свою очередь, зависят не только от доли прибыли в цене, но и от скорости оборота капитала.
Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представлять, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучит спрос и определит, по какой цене продукция будет продаваться. Но для того, чтобы определить цену товара, необходимо произвести анализ издержек производства, сопоставить их с предполагаемым доходом и на основании этого устанавливать цену.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--