Курсовая работа: Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Изучение рынка сбыта

1.2Цена продукта и ценообразование

1.3 Выводы по теоретической части

Исходные данные

2. Практическая часть

2.1 Смета расходов на создание производства по выпуску продукции

2.2 Определение численности работников предприятия и годового фонда зарплаты

2.3 Определение расхода материалов и энергоресурсов на предприятии

2.4 Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования и транспортных средств

2.5 Смета цеховых расходов по производству продукции

2.6 Проектная калькуляция себестоимости продукции

2.7 Баланс доходов и расходов предприятия

2.8 Характеристика налогового окружения предприятия

2.9 Отчет о прибыли и убытках

2.10 Основные экономические показатели работы предприятия

2.11 Построение графика безубыточности

2.12 Изменение показателей бизнес-плана предприятия с учетом роста цен

2.12.1 Определение показателей работы предприятия с учетом динамики цен и расходов

2.12.2 Построение графика безубыточности с учетом динамики цен и расходов

2.13 Выводы и предложения по практической части

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

В теоретической части курсовой работы рассматривается проблема ценообразования продукции. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, предприятия, практически любого потребителя.

В условиях рынка ценообразования является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Ценовая маркетинговая политика ведется с учетом особенностей производства, распределения, обмена и потребления. И на каждом этапе, через которые проходит товар, действуют свои факторы, влияющие на цену.

В цене товара или услуги учитываются производственные затраты, реализуемая в цене прибыль, соотношение спроса и предложения. Эти же факторы регулируют и ценообразование, действуя по объективным законам спроса и предложения, стоимости, выравнивания прибыли.

Маркетинговая политика ценообразования позволяет предприятиям «выдерживать цены, опираясь на объективные экономические законы и процессы. Одно из главных требований нормального рыночного ценообразования в том, что доля прибыли не должна выравниваться в цене разных товаров, так как выравнивание происходит по нормам прибыли на капитал, а не по долям прибыли в цене». А нормы прибыли на капитал, в свою очередь, зависят не только от доли прибыли в цене, но и от скорости оборота капитала.

Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представлять, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучит спрос и определит, по какой цене продукция будет продаваться. Но для того, чтобы определить цену товара, необходимо произвести анализ издержек производства, сопоставить их с предполагаемым доходом и на основании этого устанавливать цену.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 293
Бесплатно скачать Курсовая работа: Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта