Курсовая работа: Миссия и цели управления организацией проблемы формирования и согласования 2
Введение
Что такое миссия
Значение миссии
Процесс создания миссии
Определение целей
Классификация целей
Иерархия целей
Требования к целям
Установление целей
Глава 2. Практическая часть.
Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter».
Заключение
Список использованной литературы:
Введение
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов. Эти процессы логически вытекают один из другого. Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в определении миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. Завершается эта часть стратегического управления подпроцессом определения краткосрочных целей. Определение миссии и целей фирмы приводит к тому, что становится ясным, зачем функционирует фирма и к чему она стремится. А, зная это, можно вернее выбрать стратегию поведения.
После того как определены миссия и цели, наступает этап анализа и выбора стратегии. В данной курсовой работе будут более подробно разобраны миссия и цели организации.
Цель и задачи . Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» тему «Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования», задается следующая цель :
· изучить, как определяется миссия и цели.
Задачи - определение таких вопросов как:
· что такое миссия?
· Определение и значение миссии?
· Процесс создания миссии? Возможные трудности?
· Определение целей?
· Их классификация?
· Иерархия целей?
· Требования к целям?
· Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter».
Что такое миссия
Обычно перед руководством компании стоит проблема выбора из нескольких целей и задач, таких, как обеспечение прибыльности компании, рост, стоимость капитала акционеров, удовлетворение потребностей потребителей и т.п. Как правило, выбор одной из целей приводит к тому, что руководство концентрируется на каком-то одном направлении и выполнение обязательств только перед одной заинтересованной в деятельности фирмы группой. Таким образом, происходит «обесценивание» других заинтересованных групп.
Обычно выделяют следующие основные заинтересованные группы:
Таблица 1
Заинтересованная группа |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 287
Бесплатно скачать Курсовая работа: Миссия и цели управления организацией проблемы формирования и согласования 2
|