Курсовая работа: Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Работу выполнила
Е.А. Красюкова
Ф-т журналистики, спец. 030402 «Реклама»
Краснодар 2010
План
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы функционирования наружной рекламы
1.1 Понятие Наружной рекламы
1.2 Рекламные щиты, как медиа-носители
Глава 2. Прикладные аспекты изучения рынка наружной рекламы
2.1 Анализ рынка наружной рекламы
2.2 Медиаплан и оценка его эффективности
Заключение
Список использованной литературы и интернет-источников
Введение
В настоящее время наша страна очень динамично развивается во всех сферах общественной жизни. Развиваются экономические, политические и социальные институты. Реклама же в условиях перехода от хозяйственного строя к рыночной экономике является самым главным видом маркетинговой деятельности. Все крупные фирмы пользуются услугами рекламных агентств в связи с ростом жесткой конкуренции.
Рынок нашей страны на данный момент является одним из самых крупнейших и наиболее выгодных рынков вложения денежных средств, на нем представлено огромнейшей количество товаров под различными марками. Сейчас уже идет не только борьба за покупателя, но и борьба между рекламными агентствами и организациями за рекламодателя (за клиентов)[17.]. И в этих условиях выигрывает гонку наиболее сильный и наиболее профессиональный коллектив.
Для того чтобы привлечь потребителей реклама должна быть выполнена профессионально и иметь хорошее место размещения, не говоря уже о том, что желательно если бы она распространялась на различных носителях рекламы: на телевидении, радио, в прессе, Интернете, ну и, конечно же, на наружных носителях. В этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы: рынок рекламы растет, а наружная реклама является одним из самых важнейших каналов распространения рекламы.
Новизна исследований, проведенных в курсовой работе связана с новизной самой темы, и самой идеи проведения сравнительного анализа наружной рекламы двух различных городов, расположенных в различных станах. Это достаточно непросто по причине языкового барьера, но очень увлекательно и интересно.
Объектом курсовой работы является наружная реклама.
Предметом – наружная реклама городов Мальмё (Швеция) и Краснодар.
Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики.
Основными задачами выступают следующие:
1. Дать понятие наружной рекламы.
2. Рассмотреть рекламные щиты как медиа-носители.
3. Проанализировать рынок наружной рекламы.
4. Составить два медиаплана для городов Мальмё и Краснодар.
В работе над курсовым проектом планируется преодолеть хронологические и географические рамки (не в прямом смысле). Хронологические рамки – это все пройденные этапы подготовки и анализа рекламы в соответствии с временем (временными рамками). Географические рамки – присутствие анализа рекламной деятельности в разных масштабах: на уровне РФ, на уровне города Краснодар и на уровне города Мальмё.
В процессе работы над проектом, в процессе исследования рынка наружной рекламы в России, в городе Краснодар, и в городе Мальмё, а также в процессе оценки эффективности подготовленного медиаплана будут выдвинуты некоторые советы и предложена методика по планированию рекламной кампании, которая может быть полезна для специалистов, работающих в области наружной рекламы: для дизайнеров, медиапланеров, креативщиков (рекламистов), фотографов и других.
Структура работы состоит из нескольких главных частей: введения, главы первой, главы второй, заключения, списка литературы и интернет-источников, и приложений.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--