Курсовая работа: Обеспечение жизненной сферы в общеобразовательных учереждениях
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Размещение общеобразовательного учреждения………………………5
1.1 Условия размещения общеобразовательной средней школы……….5
1.2 Земельный участок при учреждении………………………………….6
2 Санитарно-гигиенические требования к зданию и оборудованию помещений…………………………………………………………………...…....8
2.1 Здание общеобразовательного учреждения………………………….8
2.2 Помещения и оборудование учреждения…………………………...13
3 Условия необходимые для организации учебной деятельности…….16
3.1 Воздушно-тепловой режим…………………………………………..16
3.2 Естественное и искусственное освещение…………………………..18
3.3 Водоснабжение канализация…………………………………………21
4 Санитарное состояние и содержание общеобразовательной средней школы…………………………………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Для организации нормального функционирования и жизнеобеспечения общеобразовательного учреждения необходимо соблюдение всех санитарно-эпидемиологических правил и норм. Для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм учащихся вредных факторов и условий, сопровождающих учебную деятельность определены различные требования к:
•размещению общеобразовательного учреждения
Расстояния от здания общеобразовательного учреждения до различных видов зданий (жилых, производственных и др.) должны приниматься в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских и сельских поселений.
Общеобразовательное учреждение не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта,
•участку общеобразовательного учреждения
На земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная Площадь земельных участков зависит от вместимости учреждения и принимается в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений.
•зданию общеобразовательного учреждения
Определены требования к количество обучающихся, высоте здания. Правильный набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных дисциплин, площадь и соответствующее использование кабинетов. Требования к спортивным залам, столовым, буфетам и т д.
•оборудованию помещений общеобразовательного учреждения
В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные Каждый обучающийся должен быть обеспечен удобным рабочим местом
•воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения
Отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха в общеобразовательных учреждениях следует предусматривать в соответствии с гигиеническими требованиями к общественным зданиям и сооружениям.
•естественному искусственному освещению
Определенные нормы освещенности аудиторий, мастерских, актовых и спортивных залов, складских и других специализированных помещений
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--