Курсовая работа: Оборудование участка железной дороги средствами автоматики и телемеханики
СОДЕРЖАНИЕ
1. Станционные устройства автоматики и телемеханики
1.1. Характеристика станции
1.2. Однониточный план станции
1.3. Разработка маршрутизации станции
1.4. Составление перечня маршрутов
1.5. Двухниточный план изоляции путей станции
1.6. Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
1.7. Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
1.8. Функциональная схема размещения блоков по плану станции
2. Перегонные устройства электроники и телемеханики
2.1. Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
3. Расчет капиталовложений на оборудование участковой станции и заданного участка запроектированными устройствами автоматики и телемеханики и определение штата их содержания.
3.1. Расчет капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции.
3.2. Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на заданном участке ж.д.
3.3. Расчёт эксплуатационных расходов
1. Станционные устройства автоматики и телемеханики
1.1 Характеристика станции
Станция «Энск» представляет собой участковую станцию поперечного типа. Станция расположена на двух путном участке, оборудованной электрической тягой переменного тока. На территории станции расположен грузовой двор. Примыкающие к станции перегоны оборудованы автоматической блокировкой.
На станции производятся следующие операции:
· Посадка и высадка пассажиров;
· Отцепка и прицепка отдельных вагонов;
· Обгон поездов.
На грузовом дворе (ГД) производится погрузка-выгрузка грузов.
На станции имеются:
· Пассажирское здание;
· Один перонный путь для посадки-высадки пассажиров (N 3);
· Два главных пути (I и II);
· Пути для приёма грузовых поездов и выставки вагонов.
Маневровая работа на станции производится локомотивом серии
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--