Курсовая работа: Образование и развитие системы форм степеней сравнения прилагательных

Введение

Глава I. Формы степеней сравнения прилагательных в древнеанглийском и среднеанглийском языках

1.1 Образование и развитие прилагательных

1.2 Развитие суффикса прилагательных -less в английском языке

1.3 Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в среднеанглийский период

Глава II. Прилагательные в новоанглийском языке

2.1 Образование степеней сравнения прилагательных в новоанглийском языке

2.2 Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в новоанглийском языке

Заключение

Список литературы

Введение

У всех языков одна цель - коммуникация, и, однако, они достигают этой цели самыми разными способами. Английский язык в наши дни является общепризнанным языком международного общения. Он используется на 157 национальных авиалиниях (из 168 существующих в мире), на нем говорят и пишут сотни миллионов людей разных национальностей (например, только в Индии на английском выходят до 3 тысяч газет). Это язык современного бизнеса, науки, делопроизводства, информационных технологий.

Актуальность данного исследования заключается в том, что этот вопрос мало изучен и так как прилагательное является знаменательной частью речи, оно играет огромную роль в истории английского языка. В связи с этим мы считаем важным показать развитие, появление и образование степеней сравнений прилагательных.

Объектом исследования выступают степени сравнения прилагательных в истории английского языка с их появления до сегодняшних дней.

Предметом исследования является прилагательное в английском языке.

Цель исследования состоит в описании развития системы форм степеней сравнения прилагательных в 3 периодах.

Реализация поставленной цели требует решения ряда конкретных задач:

1. выявить существование прилагательных в истории развития английского языка;

2. рассмотреть определенную лексико-семантическую группу прилагательных;

3. исследовать образование прилагательных с их зарождения до наших дней.

Структура курсовой работы: работа включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.

Глава I . Формы степеней сравнения прилагательных в древнеанглийском и среднеанглийском языках

1.1 Образование и развитие прилагательных

Родоначальники нынешних англичан — германские племена англов, саксов и ютов — переселились на Британский остров в середине V в. В эту эпоху их язык был близок к нижненемецкому и фризскому, но в последующем своём развитии он далеко отошёл от других германских яз. В течение древнеанглийского периода англо-саксонский язык (так многие исследователи называют древнеанглийский язык) изменяется мало, не отступая от линии развития германских языков, если не считать расширения словаря.

Переселившиеся в Великобританию англо-саксы вступили в жестокую борьбу с коренным местным населением — кельтами. Это соприкосновение с кельтами почти не повлияло ни на структуру древнеанглийского языка, ни на его словарь. Не больше восьмидесяти кельтских слов сохранилось в памятниках древнеанглийского языка. Это — или

• слова, связанные с культом: cursе — проклинать, сromlech — кромлех (постройки друидов), согопас — древнее шотландское погребальное причитание; или

• слова военного характера: javelin — дротик, pibroch — военная песня; или

• названия животных: hog — свинья.

Некоторые из этих слов прочно обосновались в языке и употребляются поныне, например: югу — член консервативной партии — по-ирландски значило — разбойник, с1ап — племя, whisky — водка. Некоторые из этих слов стали международным достоянием, например: виски, плед, клан. Такое слабое влияние кельтского на древнеанглийский язык можно объяснить культурной слабостью кельтов по сравнению с победителями англо-саксами.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 499
Бесплатно скачать Курсовая работа: Образование и развитие системы форм степеней сравнения прилагательных