Курсовая работа: Описание деятельности туристической фирмы

Выполнила: Яшина Е.В.

Руководитель: Румянцева З.П.

Москва 2009


Оглавление

Введение

Основная часть курсовой работы

1.1. Миссия, цели и задачи организации

1.2. Выбор и обоснование стратегии развития организации

1.3. Концепция системы управления

1.4. Эффективность предлагаемой системы управления

Заключение

Список использованных источников


Введение

ООО LaDolceVita

Фактический адрес: 119330 Россия, Москва, Ломоносовский пр-т 38, оф. 93 Телефоны: +7 (495) 589 50 26 Факс: +7 (495) 937 98 82

E-mail: [email protected]

ООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742.

Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются:

-прием и обслуживание туристов;

-оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

-оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;

-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

-предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).

-фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т.д.

-самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации.

-индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок.

-Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями

-Гибкая система взаиморасчетов

К дополнительным услугам относятся:

Услуги по страхованию туристов

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 240
Бесплатно скачать Курсовая работа: Описание деятельности туристической фирмы