Курсовая работа: Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж»
ОРГАНИЗАЦИЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА НА СТО НА 91 АВТОМОБИЛЬ КамАЗ-5510 С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ 90 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА 1000 КМ ПРОБЕГА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по специальности 190631
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Пояснительная записка
по дисциплине
«Экономика отрасли»
КР.190631.АТ-701.29.11.00.00.ПЗ
Разработчик
С. А. Чирков
Руководитель
Л. В. Чичикина
Нормоконтролёр
Е.А. Бирюкова
Биробиджан 2011
Введение
Автомобильный транспорт является важнейшей отраслью народного хозяйства нашей страны. Главной его задачей является полное, своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов и пассажиров.
Рыночные реформы заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. На предприятиях автомобильного транспорта необходимо учитывать их специфическую роль как связующих звеньев между сферами производства и потребления.
Под исправностью подвижного состава понимается такое его техническое состояние, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.
Под работоспособностью подвижного состава понимается такое его состояние, при котором он может выполнять транспортную работу с показателями эксплуатационных свойств, соответствующим техническим требованиям: надежности, топливной экономичности, динамичности и безопасности движения.
В результате эксплуатации эти показатели снижаются, из-за изнашивания деталей, что приводит к ухудшению его технического состояния, появляются отказы и неисправности, то есть снижается готовность автомобиля выполнять транспортную работу (использовать его по назначению).
Для поддержания технического состояния автомобиля на должном уровне необходимо своевременно производить работы по обнаружению и устранению неисправностей.
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта направленная на поддержание и восстановления на требуемом уровне технического состояния подвижного состава.
Системой предусматривается проведение технических обслуживании и ремонтов подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание предназначено поддерживать подвижной состав в исправном и работоспособном состоянии: обеспечить надежность, экономичность, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изнашивания деталей, предупреждать отказы и неисправности, а также выявлять их для своевременного устранения.
Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленные пробег или время работы подвижного состава.
Ремонт предназначен для восстановления исправного технического состояния, ресурса и безотказности работы подвижного состава и его составных частей (автомобилей, агрегатов, узлов).
Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения. Объектом исследования в курсовой работе является агрегатный участок на станции технического обслуживания с обслуживанием 91 автомобиля КамАЗ - 5510.
Предмет исследования - совокупность теоретических и практических проблем в организации агрегатного участка на станции технического обслуживания и определения плановой калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега.
Целью данной курсовой работы является организация агрегатно городского участка, где решаются следующие основные задачи:
- определение объема работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта;
- схема технологического процесса на объекте проектирования;
- выбор режима работы участка;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--