Курсовая работа: Организация постройки траулера проекта 50010
Введение
Технология и организация производства судостроения постоянно совершенствуется. Перед судостроением на будущее поставлена задача повышения качества постройки судов и снижения ее себестоимости, роста производительности труда на основе комплексной механизации и автоматизации производства, модернизации устаревшего оборудования и внедрения передовых технологических процессов, использования новейших достижений науки и техники при постройке судов.
В связи с такой, обозначившейся еще в середине 80-ых годов целью судостроения, на судостроительных предприятиях получили широкое распространение блочный способ, поточно-позиционны метод постройки судов, механизация и автоматизация процессов обработки и сборки, улучшение условий труда судостроителей.
В последние десятилетия сложились следующие основные направления развития технологии судостроения:
- совершенствование существующих и разработка новых методов постройки судна, в том числе основанных на модульном принципе;
- применение математических методов и вычислительной техники при технологической подготовке производства и управления технологическими процессами;
- механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе с применением производственных роботов, роботизированных технологических комплексов и т. п.
- разработка принципиально новых технологических процессов основанных на новых физических явлениях (лазерная и плазменная технологии и др.) и применении новых, более технологических материалов, высокопроизводительного оборудования, в том числе с ЧПУ, высокоточных средств измерения;
- экономия материальных энергетических трудовых финансовых и других ресурсов при создании судов.
- создание безопасных условий труда и экологически чистых технологий при постройке судов.
Заданием на курсовое проектирование определено рассмотреть вопросы, связанные с основными положениями принципиальной технологии и организации постройки траулера проекта 50010.
Краткая характеристика судна:
Проект 50010 – это посольно-свежьевой рыболовный морозильный дизельный траулер для Баренцева моря, с кормовым тралением – морское металлическое одновинтовое(ВРШ) судно с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения.
Главные размерения и характеристика судна представлены в таб.1.0.
Главные характеристики судна. Таблица.1.0.
Наименование |
Значение |
Длина наибольшая, м |
38,5 |
Длина расчетная, м |
34,8 |
Ширина расчетная, м |
10,2 |
Высота борта расчетная, м |
6,7 |
осадка по летнюю грузовую марку |
4,23 |
высота междупалубных пространств: | |
- в жилых и служебных помещениях, м --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 471
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация постройки траулера проекта 50010
|