Курсовая работа: Организация постройки траулера проекта 50010

Введение

Технология и организация производства судостроения постоянно совершенствуется. Перед судостроением на будущее поставлена задача повышения качества постройки судов и снижения ее себестоимости, роста производительности труда на основе комплексной механизации и автоматизации производства, модернизации устаревшего оборудования и внедрения передовых технологических процессов, использования новейших достижений науки и техники при постройке судов.

В связи с такой, обозначившейся еще в середине 80-ых годов целью судостроения, на судостроительных предприятиях получили широкое распространение блочный способ, поточно-позиционны метод постройки судов, механизация и автоматизация процессов обработки и сборки, улучшение условий труда судостроителей.

В последние десятилетия сложились следующие основные направления развития технологии судостроения:

- совершенствование существующих и разработка новых методов постройки судна, в том числе основанных на модульном принципе;

- применение математических методов и вычислительной техники при технологической подготовке производства и управления технологическими процессами;

- механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе с применением производственных роботов, роботизированных технологических комплексов и т. п.

- разработка принципиально новых технологических процессов основанных на новых физических явлениях (лазерная и плазменная технологии и др.) и применении новых, более технологических материалов, высокопроизводительного оборудования, в том числе с ЧПУ, высокоточных средств измерения;

- экономия материальных энергетических трудовых финансовых и других ресурсов при создании судов.

- создание безопасных условий труда и экологически чистых технологий при постройке судов.

Заданием на курсовое проектирование определено рассмотреть вопросы, связанные с основными положениями принципиальной технологии и организации постройки траулера проекта 50010.

Краткая характеристика судна:

Проект 50010 – это посольно-свежьевой рыболовный морозильный дизельный траулер для Баренцева моря, с кормовым тралением – морское металлическое одновинтовое(ВРШ) судно с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения.

Главные размерения и характеристика судна представлены в таб.1.0.

Главные характеристики судна. Таблица.1.0.

Наименование

Значение

Длина наибольшая, м

38,5

Длина расчетная, м

34,8

Ширина расчетная, м

10,2

Высота борта расчетная, м

6,7

осадка по летнюю грузовую марку

4,23

высота междупалубных пространств:

- в жилых и служебных помещениях, м

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 471
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация постройки траулера проекта 50010