Курсовая работа: Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска

Проверил: Корепанов Ю.Г.

Выполнил: студент 4 курса

Д.А. Севрюгин (специальность

311300 – «МСХ» гр.14 шифр 0303049).

Ижевск 2006г.


Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе в Российской Федерации. Более 80% грузов и более 90% пассажиров перевозится автотранспортом. Основная задача автотранспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автотранспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском автомобилей с большой надежностью и ремонтопригодностью, а с другой стороны совершенствованием методов технической эксплуатации подвижного состава; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением межремонтного пробега автомобилей. Для этого требуется создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производства ТО и Р.

Основная задача технической службы в области ТО заключается в полном и своевременном обслуживании и ремонте подвижного состава.


1. Расчетно-технологическая часть

1.1 Расчет годового пробега автопарка

1.1.1 Корректирование межремонтного пробега

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле:

(1)

где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3];

общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

(2)

где: коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1,табл.2.7; 2.8];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1,табл.2.9];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1,прил.11; 1,табл.2.10].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.1

Корректирование пробега до капитально ремонта.

Марка, модель п/состава Lкрн, тыс. км К1 К2 К3 К Lкр, тыс. км
ГАЗ-3110 300 0,8 1 0,9 0,72 216

1.1.2 Средний пробег до капитального ремонта

Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

(3)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 583
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска