Курсовая работа: Организация рекламной деятельности предприятия

Введение………………………………………………………..……………………….2

Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы

управления в рекламном бизнесе …………………………………………....3

1.1. Международный рекламный менеджмент………………… …………………....6 1.2. Управление в рекламном бизнесе………………………………………………...8

Раздел II.Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного

агентства с позиций теории управления …………………………..… ...…11

Раздел III.Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного

менеджмента. Организация рекламной кампании… …………….……...16

3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании……17

3.2. Стратегия в рекламном менеджменте…………………………………… …….20

Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы

регулирования рекламной деятельности ……………………………….…22

4.1. Социально-этические проблемы………………………………………………...22

4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. …………………..23

Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета …………………………………..26

5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)……………....28

5.2. Интернет-маркетинг……………………………………………………………...32

Заключение…………………………………………………………………………….36

Используемая литература…………………………………………………………….37

Введение.

Реклама – это имя вещи… реклама должна

напоминать бесконечно о каждой

даже чудесной вещи…

В. Маяковский. Агитация и реклама

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.

В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им. В особом разделе описана система взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления.

На мой взгляд, чрезвычайно важными и полезными являются два следующих раздела пособия: «Социально-этические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности», а также «Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента». Здесь наиболее подробным образом рассмотрены правовые аспекты рекламной деятельности в соответствии с Законом РФ «О рекламе» от 18 июля 1995г. И, наконец, детально освещаются поэтапные шаги, стратегия развития и контроль за осуществлением рекламной кампании.

И, наконец, реальный интерес для студентов и всех практиков этого вида деятельности представляет последний раздел курсовой работы «Методы рекламы в среде Интернет». Эта новая область рекламного менеджмента имеет неплохие перспективы успешного развития на российском рынке рекламы по мере расширения сети его пользователей в России.

Р а з д е л I.

РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

Реклама, перешагнув привычные рамки вида трудовой деятельности человека, представляет собой в наши дни не просто бизнес, а значительно более широкое и сложное социальное явление, оказывающее влияние на многие, если не все, сферы жизни общества:

· производственную (как орудие сбыта производственного товара);

· социальную (выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества);

· нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментов пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности);

· культурно-образовательную.

В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов. И реклама, как ее отражение, в этой связи приобрела и продолжает формировать новые же, специфические черты.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 223
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация рекламной деятельности предприятия