Курсовая работа: Организация выставки Bath and SPA 2009
2. Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта
3. Подготовительный этап
4. Анализ коммерческой состоятельности проекта
5. Проведение выставки
6. Заключительный этап
7. Заключение
8. Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Выставки эффективный способ для проведения маркетинговых исследований, каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны:
дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях, позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных, поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины.
На данный момент практически в любой сфере бизнеса проводятся выставки, круглые столы, конференции, можно даже сказать, что довольно сложно найти незанятую нишу и придумать что-то новое в выставочном деле.
В данной работе будет рассмотрена возможность проведения выставки «Бани и сауны» в Санкт-Петербурге.
2. Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта
Каждый выставочный проект в ходе подготовки «обрастает» огромным количеством документации, которая стандартна по своей структуре для каждой выставки. Т. о., подготовка и реализация проекта может быть представлена в виде организационного плана. Организационный план - эффективный инструмент организации и контроля отдельных этапов подготовки выставки.
Временные рамки реализации плана подготовки и проведения выставки очень эластичны (от 2 мес, до 2 лет в зависимости от типа и масштаба выставки).
Организационный план выставочного проекта
Организационный план выставочного проекта «делит» время подготовки и проведения выставки на 3 этапа:
1. подготовительный этап
2. «запуск» выставки «финишная прямая» - проведение выставки
3. подведение итогов выставки
Каждому из этапов соответствуют свои организационные мероприятия и документы рекламного и информационного обеспечения.
Подготовительный этап
Организационные мероприятия
Разработка концепции выставочного проекта
- Документальное обеспечение
- Концепция выставочного проекта
При разработке концепции выставочного проекта необходимо проведение серьезных маркетинговых исследований, которые дадут ответ на следующие вопросы:
- готовность рынка/отрасли к проведению данного проекта
- наличие партнеров ( по рынку/отрасли) по организации выставки
- наличие аналогичных выставочных проектов
3. Подготовительный этап
Документальное обеспечение
Компания организатор выставки – зарегистрированное Общество с Ограниченной Ответственностью, с Уставом, глава ООО – Генеральный директор. Данное юридическое образование позволяет заниматься ярмарочно-выставочной деятельностью.
Необходимые документы – заявка на участие в выставке, договор с экспонентом на предоставление основных и дополнительных услуг, договор с компанией-застройщиком, договор с выставочным комплексом и т.д.
Концепция выставочного проекта
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--