Курсовая работа: Основные принципы работы базы данных MS Access: составление сводки о выполнении сроков проведения работ на объекте
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство образования
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Ижевский государственный технический университет"
Кафедра "Экономика предприятия"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине: "Учебный практикум на компьютере"
на тему: "Основные принципы работы базы данных MSAccess: составление сводки о выполнении сроков проведения работ на объекте"
2009
Задание на курсовую работу
Цель работы: Задача составления сводки о выполнении сроков проведения работ на объекте.
База данных должна содержать следующие сведения: код объекта, наименование объекта, адрес объекта, код работы, наименование работы, норматив на выполнение работы. фактические сроки начала и окончания работ на объекте.
Запросы к базе данных должны обеспечивать получение данных об отставании (опережении) выполнения работы на каждом объекте.
Содержание
Введение
I. Теоретический вопрос
II. Описание разработанной базы данных
III. Инструкция пользователя
Заключение
Литература
Введение
В настоящее время MicrosoftAccessуверенно занимает лидирующие положение среди СУБД для настольных систем, функционирующих под управлением операционной системы Windows.
База данных это набор данных, который связан с определенной темой или назначением. Когда Вы создаете базу данных в Microsoft Access, Вы создаете один файл, который содержит все таблицы, запросы, формуляры, отчеты и другие объекты, которые помогают Вам использовать информацию в базе данных.
Курсовая работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освоению методов построения форм и отчетов на примере составление сводки о выполнении сроков проведения работ на объекте т.е. содержится информация о работах, производимых на каждом объекте, которые выполняться с отставанием или опережением.
В качестве инструмента построения базы данных использован Microsoft Access. С самого начала эту СУБД отличала простота использования в сочетании с широкими возможностями по разработке законченных приложений.
I. Теоретический вопрос
Что такое отчет, для чего он используется?
Отчеты обеспечивают в программе MicrosoftAccessвывод на экран или бумажный носитель информации из базы данных и наиболее удобном для восприятия и работы виде. Отчеты могут содержать данные из одной или нескольких таблиц либо запросов и быть как одностраничными (например, счет с реквизитами покупателя и списком заказанных товаров), так и многостраничными (например, каталог товаров или ведомость выдачи зарплаты). В отчеты можно поместить графики и рисунки, включить нумерацию страниц и выводить значения вычисляемых поле. Записи, отображаемые в отчете, можно отсортировать по одному или нескольким полям, а также сгруппировать, применяя к таким группам необходимые статистические вычисления.
Основные типы отчетов, которые можно создать средствами MicrosoftAccess, перечислены ниже.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--