Курсовая работа: Основы профориентационной работы в школе

Содержание.

Введение

1 Психологические основы профориентационной работы в школе

1.1 Профориентация. Её содержание и формы

1.1.1 Функции и характеристики профориентации

1.1.2 Формы профориентации

1.2 Процедура проведения профконсультационной работы в школе

1.2.1 Функции и основное содержание профконсультации

1.2.2 Условия проведения профконсультационной работы

1.2.3 Основные этапы проведения процедуры профконсультации

1.3 Профессиональная пригодность

1.4 Этика проведения профконсультационной работы

2 Методика исследования

3 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

Цели работы:

1) изучить психологические основы профориентационной работы в школе, её цели;

2) раскрыть основные факторы, влияющие на выбор профессиональных предпочтений; ознакомиться с типами профессий, с этикой проведения профконсультационной работы.

Теоретическая и практическая значимость работы:

данная работа предназначена для педагогических специальностей, так как при работе в школе преподаватель должен обращать внимание на способности и интересы учеников, чтобы помочь ему выбрать профессию, а также при рекомендации кружков.

Профессиональная ориентация молодежи является одним из путей повышения производительности. Очень важно, чтобы профориентационная работа была правильно поставлена, так как она способствует эффективной реализации задатков и способностей человека, обеспечивает гармоничное сочетание интересов какой-либо личности и общества.

Существенной составной частью профориентации является профессиональная консультация. Основной задачей специалистов профконсультантов является определение психологических, психофизических и медико-физиологических характеристик человека требованиям профессии в целях оптимального удовлетворения его интересов, запросов к условиям и режимам труда.

Анализируя акцентуированные типы личности и типы личности, можно выделить наиболее подходящие подросткам сферы деятельности, а также определить наиболее благоприятные для него условия и режимы труда.

От того, как подготовлен профконсультант, зависят характер и объем работы по профессиональной консультации. Обследование должны проводить квалифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку.


1.1 Профориентация. Её содержание и формы

1.1.1 Функции и характеристики профориентации

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 363
Бесплатно скачать Курсовая работа: Основы профориентационной работы в школе