Курсовая работа: Основы профориентационной работы в школе
Содержание.
Введение
1 Психологические основы профориентационной работы в школе
1.1 Профориентация. Её содержание и формы
1.1.1 Функции и характеристики профориентации
1.1.2 Формы профориентации
1.2 Процедура проведения профконсультационной работы в школе
1.2.1 Функции и основное содержание профконсультации
1.2.2 Условия проведения профконсультационной работы
1.2.3 Основные этапы проведения процедуры профконсультации
1.3 Профессиональная пригодность
1.4 Этика проведения профконсультационной работы
2 Методика исследования
3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Цели работы:
1) изучить психологические основы профориентационной работы в школе, её цели;
2) раскрыть основные факторы, влияющие на выбор профессиональных предпочтений; ознакомиться с типами профессий, с этикой проведения профконсультационной работы.
Теоретическая и практическая значимость работы:
данная работа предназначена для педагогических специальностей, так как при работе в школе преподаватель должен обращать внимание на способности и интересы учеников, чтобы помочь ему выбрать профессию, а также при рекомендации кружков.
Профессиональная ориентация молодежи является одним из путей повышения производительности. Очень важно, чтобы профориентационная работа была правильно поставлена, так как она способствует эффективной реализации задатков и способностей человека, обеспечивает гармоничное сочетание интересов какой-либо личности и общества.
Существенной составной частью профориентации является профессиональная консультация. Основной задачей специалистов профконсультантов является определение психологических, психофизических и медико-физиологических характеристик человека требованиям профессии в целях оптимального удовлетворения его интересов, запросов к условиям и режимам труда.
Анализируя акцентуированные типы личности и типы личности, можно выделить наиболее подходящие подросткам сферы деятельности, а также определить наиболее благоприятные для него условия и режимы труда.
От того, как подготовлен профконсультант, зависят характер и объем работы по профессиональной консультации. Обследование должны проводить квалифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку.
1.1 Профориентация. Её содержание и формы
1.1.1 Функции и характеристики профориентации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--