Курсовая работа: Оценка качества фотоаппаратов
Содержание
Введение
1. Общие положения
1.1 Выбор объектов исследования
1.2 Характеристики объектов
2. Построение квалиметрических шкал
2.1 Общее число пикселей
2.2 Размер ЖК экрана
2.3 Выдержка
2.4 Скорость съемки
3. Определение метрики Потребителя
3.1 Определение коэффициентов весомости для каждого эксперта
3.2 Проверка согласованности экспертов
4. Проведение векторной оценки качества
4.1 Нахождение угла между векторами
5. Проведение многоуровневой оценки качества
Анализ результатов
Заключение
Список использованных источников
Введение
В наше время рынок переполнен многочисленными товарами. Среди них существует конкуренция. Для того чтобы Потребитель выбрал именно тот или иной товар, Производитель должен хорошо зарекомендовать его на рынке. Потребитель является главной фигурой, он определяет направления развития производства.
Цель курсовой работы – из представленных моделей фотоаппаратов определить наиболее качественный, выявить сильные и слабые стороны; также вычислить весомость показателей и согласованность экспертов.
Для этого необходимо провести следующие действия:
- Собрать данные по объектам;
- С помощью квалиметрических шкал перевести данные в безразмерное пространство координат;
- Определить метрику Потребителя;
- Определить векторную оценку качества;
- Использовать метод многоуровневой оценки качества;
- Провести анализ результатов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--