Курсовая работа: Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ

Содержание

Введение

1. Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

2 Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава АТП

3 Совершенствование управления качеством на АТП

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и совершенствование производственного процесса АТП. Рассмотрены основные мероприятия по повышению эффективности деятельности АТП, применение новых технологических процессов способов организации производства и труда.

Главная задача повысить рентабельность АТП в настоящих экономических условиях от использования нового типа подвижного состава на АТП. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию нового автомобиля. При внедрении в эксплуатацию более совершенного подвижного состава экономия, полученная за счет более высоких технико-эксплуатационных показателей новых конструкций автомобилей, должна обеспечить дополнительный экономический эффект.

Актуальность данной темы в том, чтобы получить максимальный экономический эффект за счет внедрения нововведений при меньших затратах.

Экономическую эффективность новых конструкций автомобилей для автотранспортного предприятия можно оценить годовым экономическим эффектом.

Также рассмотрим повышение экономической эффективности от внедрения новых технологий (Системы спутниковой навигации на транспорте).


1. Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП

Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экономия от повышения сохранности перевозимых грузов; себестоимость перевозок или продукции.

Годовой экономический эффект от внедрения новой техники (изобретений и рационализаторских предложений) представляет собой суммарную экономию всех производственных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники и которая в, конечном счете выражается в увеличении национального дохода. Определение годового экономического эффекта основано на сопоставлении приведенных затрат по базовой и новой технике. Приведенные затраты на единицу продукции определяют как сумму себестоимости и нормативной прибыли (руб.):

,

где С – себестоимость единицы работы продукции;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; К – удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб.

Единицей измерения работы (продукции) в зависимости от характера новой техники могут быть: единица объема транспортной работы (1 т, 1 т-км, 1 пассажир, 1 пасс-км, 1 км платного пробега); единица объема услуг населению (один автомобиль, один прибор, один комплект оборудования и т.д.).

Если мероприятия по, внедрению новой техники уменьшают (увеличивают) срок службы базового автомобиля, то удельные капитальные вложения

,

где – капитальные вложения в подвижной состав при использовании новой техники (новых технологических процессов перевозок, погрузочно-разгрузочных механизмов и т.д.), руб.

КТ – коэффициент учета изменения срока службы автомобиля при использовании новой техники (величина, обратная пробегу автомобиля);

Q– годовой объем транспортной работы в натуральных единицах;

Кп.б – капитальные вложения в производственно-техническую базу и другие производственные фонды при использовании новой техники, руб.

При определении годового экономического эффекта сравнивают варианты новой и базовой техники по объему производимой продукции (работы), качественным параметрам, фактору времени, социальным факторам производства и использования продукции, включая их влияние на окружающую среду.

Фактор времени учитывают путем приведения к новому моменту времени (началу расчетного года) единовременных и текущих затрат на создание, внедрение новой и базовой техники с помощью коэффициента приведения

,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 287
Бесплатно скачать Курсовая работа: Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ