Курсовая работа: Планирование и организация рекламной компании

Содержание

Введение. 3

1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности 5

1.1. Разработка концепции рекламной компании. 5

1.2. Планирование рекламной кампании. 9

1.3. Средства распространения рекламы и их носители. 18

1.4. Выбор темы и девиза рекламной компании. 25

1.5. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 29

Заключение. 39

Список литературы.. 41

2. Практика. Кейс 17-1 MarsInc.: как организовать эффективную рекламу?. 42


Введение

Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой дея­тельности является своеобразным информационным выходом на потен­циальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в ус­ловиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.

При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред­приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, являет­ся объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, рек­лама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих разви­тие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь та­ким образом не только "двигателем торговли", но и своеобразным "двигателем прогресса".

Рекламный продукт может быть определен как система мероприя­тий, направленных на доведение до потенциального покупателя ем­кой и художественно оформленной информации о товаре.

При помощи рекламы можно влиять на возникновение и измене­ние потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребнос­тей и распространению новых способов удовлетворения старых пот­ребностей. Торговля и реклама являются в известном смысле "шко­лой" потребителей, помогая им правильно обращаться с товаром и максимально использовать его свойства.

Реклама должна ориентировать потребителя на новые, современ­ные товары, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное пот­ребление. Одновременно она поддерживает его стремление к более высокому жизненному уровню.

В сфере бизнеса реклама создает новые рынки и оживляет ста­рые, обеспечивает их устойчивость. Например, в нашей стране с ее помощью резко возросли операции с недвижимостью, акциями инвести­ционных фондов.

Реклама рождена сущностью коммерческих отношений – стремлением быстрее и выгоднее продать товар. Ее роль в новых условиях хозяйствования приобретает особое значение. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул хорошей работы, как усилитель ответственности работников производства и торговли.

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.

Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:

- правильно организовывать рекламные кампании;

- составлять план рекламной кампании;

- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы;


1. Планирование и организация рекламной компании. Определение ее эффективности

1.1. Разработка концепции реклам ной компании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объеди­ненных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное ме­роприятие дополняло другое.

Стратегия рекламной кампании напрямую зависит от объекта рекламы, его свойств и т.д. Выделяют следующие виды объекта рекламы

— реклама фирмы (Банка, магазина, гостиницы и т.д.);

— реклама товара (Товарного знака);

— реклама услуги (Знака обслуживания).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 291
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование и организация рекламной компании