Курсовая работа: Планирование на предприятии по ремонту и эксплуатации строительных машин
Введение ……………………………………………………………………… 3
Исходные данные ……………………………………………………………… 4
План производства и реализации продукции ………………………………….5
Расчет стоимости основных фондов РМП …………………………………….. 6
Персонал и оплата труда………………………………………………………… 7
Материально – техническое обеспечение производства…………………….. 12
План по издержкам производства ………………………………………….. 13
Финансовый план РМП- Сводные технико – экономические показатели ….16
Сводные технико – экономические показатели ………………………….......17
Заключение………………………………………………………………………18
Введение
Экономическое планирование на предприятии – это способ моделирования развития предприятия и показатели среды его деятельности. Результатом планирования является экономический план, оформленный и утвержденный руководством предприятия.
Планирование является самой важной из всех управленческих функций. Этапы планирования: разработка общих целей, определение конкретных задач, выбор основных путей и средств достижения целей, контроль за исполнением. Его цели: устранить отрицательный эффект неопределенности и изменчивости среды функционирования предприятия, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономического функционирования и облегчить контроль. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает предпосылки обеспечения достижения целей предприятия.
Для определения первостепенных задач предприятия, организации действий для их достижения, для руководства и контроля над будущими операциями служат текущие внутрипроизводственные планы, разрабатываемые на один год с детализацией по кварталам (тактическое планирование).
Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным, стратегическим и краткосрочным (оперативно – календарным). Стратегическое планирование рассчитано на длительный период (5-10 лет), тактический план составляется на один год, а оперативно – календарное планирование, являющееся завершающимэтапом в планировании хозяйственной деятельности предприятия, охватывает период до 1 года, включая полугодичное, квартальное, месячное, недельное (декадное) и суточное планирование.
Целью данной курсовой работы является составление годового плана экономического и социального развития предприятия по ремонту эксплуатации строительных и дорожных машин. Годовой план экономического и социального развития предприятия на ремонтных заводах. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию. Основу планов составляют договора, заключаемые с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов.
Исходные данные
Исходные данные | |||
Наименование ремонтных машин | ЭО-4321 | Двигатель | Товарные запчасти |
Оптовая цена предприятия, мрот. | 3262 мрот | 398 мрот | 594 мрот |
Годовая программа ремонта, шт.;т. | 98 | 87 | 104 т |
Трудоемкость ремонта машин на единицу кап. Ремонта, нормо-час. | 1280 | 168 | 421 |
Нормы расхода на единицу ремонта машин, мрот | |||
а) основных материалов | 69 мрот | 178 мрот | 178 мрот |
б) запасных частей и комплектующих изделий | 174 мрот | 43 мрот | - |
Удельные капитальные вложения на 1000 мрот выпуска продукции, мрот | 982 | ||
Остатки нереализованной продукции, мрот | |||
а) на начало года | 9964 мрот | ||
б) на конец года | 7133 мрот |
План производства и реализации продукции
Этот раздел плана является ведущим, так как на его основе разрабатываются другие разделы годового плана, и он отображает ожидаемый доход РМП. План производства разрабатывается на основе исходных данных, с выделением объема производства товарной продукции и объема реализуемой продукции. В состав товарной продукции включается: готовые изделия, реализуемые на сторону; услуги и работы промышленного характера, оказываемые сторонним организациям или своему капитальному строительству, в том числе капитальный ремонт оборудования и транспортных средств.
Объем товарной продукции определяется:
n к п
От = ∑ ЦiNi + ∑О г.усл.g
i=1 g=1
где n – количество наименований изделий, ед.
N – цена i-го изделия, р;
Ni – планируемый годовой масштаб выпуска i-го изделия, ед;
К – количество видов услуг;
п
О г.усл.g – планируемый годовой объем g – го вида услуг.
Объем реализуемой на сторону продукции определяем по формуле:
Ор = Оо + (Он - Ок)
где Оо – количество наименований изделий, ед;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--