Курсовая работа: Планирование на предприятии по ремонту и эксплуатации строительных машин

Введение ……………………………………………………………………… 3

Исходные данные ……………………………………………………………… 4

План производства и реализации продукции ………………………………….5

Расчет стоимости основных фондов РМП …………………………………….. 6

Персонал и оплата труда………………………………………………………… 7

Материально – техническое обеспечение производства…………………….. 12

План по издержкам производства ………………………………………….. 13

Финансовый план РМП- Сводные технико – экономические показатели ….16

Сводные технико – экономические показатели ………………………….......17

Заключение………………………………………………………………………18

Введение

Экономическое планирование на предприятии – это способ моделирования развития предприятия и показатели среды его деятельности. Результатом планирования является экономический план, оформленный и утвержденный руководством предприятия.

Планирование является самой важной из всех управленческих функций. Этапы планирования: разработка общих целей, определение конкретных задач, выбор основных путей и средств достижения целей, контроль за исполнением. Его цели: устранить отрицательный эффект неопределенности и изменчивости среды функционирования предприятия, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономического функционирования и облегчить контроль. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает предпосылки обеспечения достижения целей предприятия.

Для определения первостепенных задач предприятия, организации действий для их достижения, для руководства и контроля над будущими операциями служат текущие внутрипроизводственные планы, разрабатываемые на один год с детализацией по кварталам (тактическое планирование).

Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным, стратегическим и краткосрочным (оперативно – календарным). Стратегическое планирование рассчитано на длительный период (5-10 лет), тактический план составляется на один год, а оперативно – календарное планирование, являющееся завершающимэтапом в планировании хозяйственной деятельности предприятия, охватывает период до 1 года, включая полугодичное, квартальное, месячное, недельное (декадное) и суточное планирование.

Целью данной курсовой работы является составление годового плана экономического и социального развития предприятия по ремонту эксплуатации строительных и дорожных машин. Годовой план экономического и социального развития предприятия на ремонтных заводах. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию. Основу планов составляют договора, заключаемые с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов.

Исходные данные

Исходные данные
Наименование ремонтных машин ЭО-4321 Двигатель Товарные запчасти
Оптовая цена предприятия, мрот. 3262 мрот 398 мрот 594 мрот
Годовая программа ремонта, шт.;т. 98 87 104 т
Трудоемкость ремонта машин на единицу кап. Ремонта, нормо-час. 1280 168 421
Нормы расхода на единицу ремонта машин, мрот
а) основных материалов 69 мрот 178 мрот 178 мрот
б) запасных частей и комплектующих изделий 174 мрот 43 мрот -
Удельные капитальные вложения на 1000 мрот выпуска продукции, мрот

982

Остатки нереализованной продукции, мрот
а) на начало года 9964 мрот
б) на конец года 7133 мрот

План производства и реализации продукции

Этот раздел плана является ведущим, так как на его основе разрабатываются другие разделы годового плана, и он отображает ожидаемый доход РМП. План производства разрабатывается на основе исходных данных, с выделением объема производства товарной продукции и объема реализуемой продукции. В состав товарной продукции включается: готовые изделия, реализуемые на сторону; услуги и работы промышленного характера, оказываемые сторонним организациям или своему капитальному строительству, в том числе капитальный ремонт оборудования и транспортных средств.

Объем товарной продукции определяется:

n к п

От = ∑ ЦiNi + ∑О г.усл.g

i=1 g=1

где n – количество наименований изделий, ед.

N – цена i-го изделия, р;

Ni – планируемый годовой масштаб выпуска i-го изделия, ед;

К – количество видов услуг;

п

О г.усл.g – планируемый годовой объем g – го вида услуг.

Объем реализуемой на сторону продукции определяем по формуле:

Ор = Оо + (Он - Ок)

где Оо – количество наименований изделий, ед;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 154
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование на предприятии по ремонту и эксплуатации строительных машин