Курсовая работа: PR-кампания на примере Высшего учебного заведения

Выполнила

студентка 4курса

очного отделения

группы М41 – 04

Шаймарданова Г. Н.

Научный руководитель:

Семенова В. И.

Чебоксары 2007


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности

1.2. Понятие планирования PR-кампании, виды планирования

1.3. Разработка программы PR, основные этапы

1.4. Роль рекламы в PR

2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

2.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

2.1.1. По России

2.1.2. По Чувашии

2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов

2.3. PR-кампания

2.4. Разработка внутреннего PR

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

PR-кампания представляет комплексное и многократное исполь­зование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках еди­ной концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия.

PR, как самостоятельная наука, зародился в США.

В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити. Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания. В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении.

1945 - 1965 года - бум PR в Соединенных Штатах Америки. PR окончательно выделяется в самостоятельное направление в менеджменте и продолжает бурно развиваться.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 231
Бесплатно скачать Курсовая работа: PR-кампания на примере Высшего учебного заведения