Курсовая работа: Применение бизнес-процесса к определению показателей результативности деятельности Дирекции по э

Введение

1. Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин – структурное подразделение Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» (ДПМ)

2. Декомпозиция процессов ДПМ

3. Новая организационная структура – создание Дирекции инфраструктуры

Список использованной литературы


Введение



1. Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин - структурное подразделение Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» (ДПМ)

Действующая организационная структура хозяйства представлена на Рисунке 1.1.

Структура управления путевого хозяйства строится по функционально-территориальному принципу. На уровне центрального аппарата ОАО «РЖД» – Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» (далее ЦП), находящийся в ведении вице-президента по инфраструктуре. На уровне филиалов ОАО «РЖД» в непосредственном ведении ЦП находятся Проектно-технологическо-конструкторское бюро по пути и путевым машинам – филиал ОАО «РЖД» (ПТКБ ЦП) и Центр обследования и диагностики инженерных сооружений – филиал ОАО «РЖД» (Центр ИССО). На уровне железной дороги – служба пути железной дороги (П), являющаяся подразделением органа управления железной дороги и подчиняющаяся заместителю начальника железной дороги по путевому хозяйству. В ведении службы пути железной дороги находятся следующие структурные подразделения:

- дистанции пути (ПЧ);

- дистанции защитных лесонасаждений (ПЧЛ).

В непосредственном подчинении заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству также находятся Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) и Дорожные центры диагностики пути (ПЦД).

Хозяйство пути и сооружений обеспечивает содержание следующих основных составляющих инфраструктуры ОАО «РЖД»:

- верхнее строение пути;

- земляное полотно;

- искусственные сооружения (далее - ИССО);

- полоса отвода.

Основные подразделения, ответственные за содержание объектов инфраструктуры путевого хозяйства:

- дорожные центры диагностики пути (далее ПЦД) – структурные подразделения железных дороги, основная задача которых состоит в обеспечении диагностики пути, искусственных сооружений и земляного полотна, а также координация работ съемных и мобильных средств диагностики. Участки, околотки и рабочие отделения – территориально распределенные структуры для ТС пути;

- дистанции пути – структурные подразделения железной дороги, основная задача которых – ТС пути и искусственных сооружений путевого хозяйства (мосты, тоннели, земляное полотно и т.д.);

- цеха механизации дистанций пути, отвечающие за содержание и обеспечение путевой техники;

- участки диагностики, предназначенные для диагностики пути и рельсов.

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (далее ДПМ), как самостоятельное подразделение образовано в феврале 2007 г. после выхода приказов: №235 от 22.09.2006 г. президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина, №531/Н от 27.10.2006 г. начальника Октябрьской ж.д. В.В. Степова в целях совершенствования структуры управления и оптимизации работы подразделений путевого хозяйства.

Согласно этих приказов в состав ДПМ вошли два предприятия: Тосненская механизированная дистанция пути и ремонтное вагонное депо Тверь.

В 2007 г. с целью дальнейших структурных преобразований в хозяйстве пути октябрьской ж.д. на основании приказов: №79 от 22.06.2007 г. президента ОАО «РЖД» В.Н. Якунина, №384/Н от 20.08.2007 г. начальника Октябрьской ж.д. В.В. Степова в состав ДПМ вошли: Предприятие по ремонту специального самоходного подвижного состава (бывшее Дорожное предприятие по ремонту путевой техники) и вновь образованная Нигозерская механизированная дистанция пути. Создание региональной дирекции на Октябрьской магистрали в рамках Генеральной схемы размещения ремонтного предприятия на дорогах определяет их оптимальную загрузку и специализацию в связи с ролью каждого предприятия в структуре Дирекции.

Все четыре предприятия являются ремонтно-эксплуатационными, заинтересованными в оптимизации ремонтных работ, которая достигается своевременным выполнением в полном объеме программы планово-предупредительных ремонтов путевой техники. Экономический эффект объединения специализированных предприятий обусловлен: повышением уровня концентрации производства по ремонту путевой техники; повышением технического уровня, внедрение наукоемких и ресурсосберегающих, а, следовательно, повышении производительности труда и качества ремонта; возможностью внедрения средств диагностики и оперативного технического обслуживания на линии и агрегатно-узлового метода на базовых производствах при выполнении всех видов ремонтов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 197
Бесплатно скачать Курсовая работа: Применение бизнес-процесса к определению показателей результативности деятельности Дирекции по э