Курсовая работа: Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку

Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку

Выпускная квалификационная работа

Никитиной Любови Александровны


Содержание

Введение

Глава 1. Процесс формирования грамматических навыков английского языка на начальном этапе обучения

1.1 Возрастные особенности развития младших школьников

1.2 Этапы формирования грамматических навыков

1.3 Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке

1.4 Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку

Вывод

Глава 2. Применение символов при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения

2.1 Методика проведения опытно-исследовательской работы

2.2 Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса

2.3 Описание хода проведения опытно-исследовательской работы

2.4 Анализ и описание достигнутых результатов

Вывод

Заключение

Список литературы


????????

Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.

Часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухими таблицами, заучиванием конструкций, однотипными упражнениями, применяя которые, учащийся не совсем убежден в практической пользе того, что он делает.

Поэтому не случайна тема нашей работы: « Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку».

Актуальность исследования заключается в том, что усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами и правилами, и бесконечным числом исключений. Большое количество терминов затрудняет обучение. Не всегда чередуются формы работы, что вызывает пассивную работу учащихся на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике.

Грамматика имеет огромное значение при обучении и формировании практических навыков иностранного языка. Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий. Данной проблемой занимались следующие ученые: Тимофеева В.Г., Вильнер А.Б., Пассов Е.И., Скалкин В.П., Гальперин П.Я., Brumfit C.J., Johnson K. и др.

На данный момент остается противоречие между теоретическими исследованиями по данной проблеме и практическими их воплощениями в жизнь.

Это противоречие позволило нам сформировать проблему нашего исследования: являются ли символы эффективным средством формирования грамматических навыков английского языка на начальном этапе обучения.

Цель исследования – теоретически обосновать и практически доказать роль символов в формировании грамматических навыков английского языка у детей младшего школьного возраста.

Объект исследования – процесс формирования грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку.

Предмет исследования – использование символов, способствующих эффективному формированию грамматических навыков на уроках английского языка.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 425
Бесплатно скачать Курсовая работа: Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку